Демон замахивается клинком... И его отбивает другой клинок! Лезвие с рисунком пламени.. словно пылающее пламя обрело твердую форму и стало лезвием.
- Рен..гоку..? - хрипя и закрывая глаза от бессилия Тошико отключается.Я специально сделала такую ситуацию, т.к. мне надоело, что Тошико зачастую выходит сухой из воды.
Теперь посмотрим, удастся ли ей вообще выйти из воды?
Разгорается новая битва. Огонь столкнулся с пламенем. Что же окажется сильнее? Пламя или огонь? Человек или демон?
Битва в самом разгаре. Хашира отбивает удары высшей луны. А демон, в свою очередь наносит все новые удары.
(Я писала, что Тсукико 5 высшая луна, а? Я что-то этого не помню🤔)
- Хм~ Что-то в тебе явно не так..
- Что же? - небольшая пауза в битве. Кеджуро стал в оборонительную позу перед бессознательно лежащей Тошико.
- Такое ощущение, что ты здесь не должен стоять. Будто ты давно должен был умереть. - Тсукико щурит глаза от интереса.
- *В мыслях сразу проскользнул момент с Бесконечным поездом и Аказой* Может такой момент и был, но я жив и стою прямо перед тобой!
- О-о-о~ Позволь полюбопытствовать. И кто же тебя спас?
- Моя ученица, Тошико Камадо. Но в этот раз, защищать ее буду я! И я не позволю тебе убить ее, или хоть как-то ещё ей навредить! - после этих слов Ренгоку сильнее сжал свою катану в руках.
О'ни закрывает глаза и печально вздыхает. И следом резкий дьявольский смех:
- АХАХА!! ТЫ ЭТО СЕЙЧАС СЕРЕЗНО ЧТО-ЛИ?! Да она обычная слабачка!! Мне стыдно от того, что у меня такой слабый потомок!! Я никогда не поверю в небылицу, якобы о том что какая-то девчонка, которая даже не является столпом, спасла Хашира пламени от третьей высшей луны!! Да это просто абсурд!
- "Так вот почему они похожи как две капли воды.." Может это и абсурд, но в моих словах нет и капли лжи.
- Позволь тебе прояснить, что я намного сильнее Аказы~ Просто так вышло, что у меня было право выбора: становиться высшей луной или нет, ещё далёкие 400 с лишним лет назад. Хотя чего это я перед тобой объясняюсь.. Я же могу просто убить тебя! И перерезать горло Тошико!!!
Тсуки бросается с новой атакой на Ренгоку.
(Буду так сокращать т.к. мне почему-то некомфортно писать "Тсукико", но так я буду делать в редких случаях)
Положив свой клинок в ножны, Тсукико кладет их на пол. И принимает абсолютно спокойный вид, при этом расслабив все тело. Кеджуро насторожился.
- "Что-то не нравится мне ее спокойный вид.. она и правда напоминает мне Тошико. Также обманывает своим спокойствием, заставляя своего противника врасплох."
- Техника демонической крови: пылающий покров огня. - демон полностью покрывается ярко алым огнём. Сквозь огонь на лице о'ни видна дьявольская улыбка, что жаждет кровавого веселья.
- Ни к добру все это.. Дыхание пламени: первый стиль: блуждающие огни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра близнец Танжиро Камадо
ФанфикБедный мальчик, в одну ночь потерял всю семью... Но остались в живых только две его сестры, правда.. одна стала демоном, а другая неизвестным образом смогла выжить. Одна из сестёр его близняшка. А что будет дальше узнаете в самой истории. Здесь буд...