38 глава. Камадо Танжиро мёртв!

555 38 8
                                    

Тошико побежала в сторону Мудзана.
Все охотники начали вылазить из под обломков. Тошико заметила Танжиро и побежала до него.
- Танжиро! - он лежал на обломках и резко открыл глаз. (Напомню, что Мудзан попал своей атакой по правому глазу Танжиро.) Он резко поднялся и начал оглядываться по сторонам. - Танжиро!
Он обернулся в сторону Тошико и встал.
- Тошико! Ч-что с твоим лицом?!
- Потом объясню! Сейчас главное дождаться рассвета! Нам надо удерживать Мудзана до самого рассвета!
- *кивает* Но, где же остальные?
- Выбираются из под обломков.
Сверху пролетел ворон.
- Ка-а-а-р!! Полтора часа! До рассвета осталось всего полтора часа!
- Долго! Мы должны выложиться на полную.
Рядом послышался какой-то шорох. И вдруг обломки бывшей крепости разлетелись с диким ревом.
- О, полагаю вы рассчитываете удерживать меня здесь до восхода солнца. - Мудзан начал размахивать своими щупальцами, - ну, давайте. Попробуйте!
Он начал размахивать своими щупальцами и этим нанося серьезные атаки. Земля спокойно разрезалась от его атак. Человеку после них не выжить.
Столпы (Канроджи, Гию и Обанай) ринулись в атаку. Они наносили свои атаки, но от них не осталось и следа.
- Он регенерируется во время атаки..! У нас нет другого выбора как дожидаться рассвета.
Мудзан атаковал ещё раз и.. он убил других охотников низших рангов, которое собой защитили столпов.
- Вперёд! - закричал какой-то охотник.- Продолжаем наступление! Используйте свои тела как щиты для столпов! Мы должны хотя бы защитить тех, кто способен противостоять Мудзану!
Также атаки демона полетели в сторону двух Камадо. Тошико успела отбить одну атаку с помощью 1-ой каты. Но Танжиро не успел среагировать, и его защитил какой-то неизвестный охотник. Он естественно погиб.
- До сих пор столпы нас постоянно спасали! Если бы не они, нас бы в этом мире уже не было! Не теряйте мужества! Вперёд!
- Нет!!! Прекратите! - закричала Канроджи. Конечно, ей не хотелось этого, чтобы охотники отдавали свои жизни ради них. Но у них не было другого выбора.
Оба Камадо тоже начали бежать: "Давай за остальными!.. (мысли Танжиро) Не отставать! Если мы все выложимся на полную.." - через пару метров Танжиро упал, и закашлял кровью. - Гха! Кх... У-У-У... ГХУА!..
Тошико остановилась и бросилась к своему брату.
- Танжиро!! Что с тобой!? - через мгновение у нее опустели глаза. - Сердце.. Я не слышу его..!
Затем Мудзан начал свою "лекцию". (Блин, так хочется написать мудак вместо Мудзана)
- Настоящие счастливчики те, кто погибает мгновенно. Хотя в любом случае всех, кто был ранен мной, ждёт та же участь. Глядите. - все столпы обернулись и посмотрели на Танжиро, возле которого сидит на коленях Тошико опустив голову. Мудзан говорил не прекращая атаковать. - С моими атаками поступает и моя кровь. Демоном он не обратится. Но такое большое количество крови действует как яд и неизбежно приводит к разрушению живых клеток. Камадо Танжиро мертв.
Тошико хотела его просто разорвать от злости.
Она просто встала и смотрела на мертвого брата.
- 6 и 10 каты: со скоростью света до звёздной колыбели. Большой радиус!
В мгновение Тошико оказалась у Мудзана и 10 катой разрубила все его щупальца, руки и отрезала пол головы. Она в такой огромной ярости, что ее зрачки уменьшились на столько, что кажется будто их нет. Ее лицо не выражало никаких эмоций.
Ее выражение лица напомнило Мудзану о Ёриичи. Если бы ещё был хвост, напоминаю, что его отрезала Тсукико, то она была бы точной копией Ёриичи.
- Тебя здесь вообще не должно быть! - он замахнулся уже восстановившийся рукой.
Тошико вовремя успела отпрыгнуть. Поэтому удар пришелся по земле и этим он поднял много пыли.
- Мне плевать. Я хоть ещё раз сто нарушу эту границу, если в том будет необходимость.
- Не неси чепухи!
Мудзан совершает новую порцию атак.
Столпы успевают отбиться и уклониться, но Тошико пропускает один удар. Он летит прямо на нее. И тут случается кое-что неожиданное. Появляется Кеджуро! Он спасает Тошико!
- Ренгоку!
- Прошу прощения за мое опоздание!
- Все ещё трепыхаетесь столпы... - снова заговорил Мудзан, - полагаю, меченые чуть более живучие, чем остальные?
Он опять начал атаковать. В этот раз он ранил Гию, Обаная и Мицури в грудь.
- Канроджи! - закричал Обанай.
- Лучше беспокойся за себя! Прошу!
Мицури сидит на коленях. В нее опять летит атака Мудзана. И ее отбивает шипастый шар с цепью. Это был Гемей.
- Простите, что припозднились.
- "Один из охотников, одолевших Кокушибо."
Неожиданно позади Мудзана появляется Санеми и разрезает его от кончика головы до самых пяток. (Я не знаю как Мудзан не заметил его т.к. он был этому очень удивлен.)
Затем Санеми кидает в Мудзана четыре (может больше) склянок с воспламеняющейся жидкостью. Зажёг спичку и поджёг демона. (Откуда он взял спички..?)
- Что за подлые уловки!? - Мудзан явно был этим разозлен.
- Как раз подстать тебе. Я уничтожу тебя! Дерьма кусок!
...
Недалеко от эпицентра сражения, за завалами появляется Мурата (как он ещё жив..?), его замечает Гию.
- Мурата! Танжиро не может двигаться! Прошу, отнеси его в безопасное место и позаботься о его ранах!
Мурата подбежал к Камадо, посадил его себе на спину и отнес в безопасное место, подальше от самого пекла. По пути он постоянно повторял, что все будет хорошо и он его быстренько подлатает.
Он начал надавливать ему на грудь, типо давай дыши. Но он не дышал и его сердце не билось.
Затем через некоторое время до них с воплями подбегает другой охотник. Он кричит ему о том, что ему нужна помощь, Юширо завалило обломками, Мурата же говорит что ему надо спасать Танжиро. Охотник говорит ему, что Юширо ему поможет.
Тем временем Танжиро видит воспоминания предков. Воспоминания, которым уже более пяти столетий, которые принадлежать Сумиёши.
...
Кровь Мудзана стала действовать на Канроджи. Из-за этого она не смогла уклониться от атаки, а затем она упала тяжело дыша. К ней подбегает Игуро и оттаскивает ее за переулок. К ним подбежал охотник.
- Первая помощь, срочно! Поищи парня с вертикальными зрачками. У него ещё бумажки были. Его зовут Юширо.
- Понял!
- Постойте. Я всё ещё могу сражаться. В этот раз я никого не подведу.
- Все в порядке. Ты сделала достаточно.
- Нет, Я никому не помогла. Я не могу так умереть!
- Позаботься об остальном. - обращение к простому охотнику.
- Хорошо!
Игуро уходит.
- Постойте! Я тоже иду! Игуро-сан! Нет, пожалуйста! Не умирайте, Игуро-сан!
Столп любви упала и начала плакать.
Обанай уже далеко, и поэтому ее уже не слышит.
- Я не хочу, чтобы кто-нибудь ещё умер!
Пока он бежал на поле боя, он думал о Канроджи, о том что им не суждено буть вместе. По крайней мере не в это время.

Продолжение следует...
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
1033 слова

Вот-вот и будет конец. Скоро будет финалочка и самый смак.
Надеюсь вам понравилось и вы меня простите за двух недельный внеплановый перерыв. У меня были две напряжные недели с ВПР.
1066 слов

Я сестра близнец Танжиро КамадоМесто, где живут истории. Откройте их для себя