- Нет, вам нельзя сюда, - чистильщики не давали пройти местным жителям на место битвы. Из-за шума, вокруг столпилось много людей. - Идите другой дорогой.
- Произошел обвал, здесь небезопасно. Укройтесь вон там.
- Да? Мне казалось, там пожар... - прохожие начали задавать свои бесконечные вопросы.
- Никакого пожара, все в порядке!
- Вы из полиции?
- Мы занимаемся обследованием обвала! Мы здесь по просьбе полиции!
Тем временем другие чистильщики пошли обследовать обвалы, дабы помочь пострадавшим.
- В разрушенных зданиях никого нет.
- Это потому что в это время дня тут мало людей.
- Мяу.
Неподалеку послышался крик кошки, она была завалена обломками. Один из чистильщиков пошел помочь ей выбраться.
- Ох. Кошка.
- Мяу.
- Бедняжечка. Давайка, - он взял обломки и приподнял их, - иди сюда.
Освободившись, кошка тут же побежала к месту сражения.
- А! Там опасно!
...
А теперь, снова возвращаемся к битве.Обанай уворачивается от очередной атаки, а затем разрезает руку Мудзана и бьёт по ней ногой, от этого она отлетает и поэтому Мудзан не восстановился мгновенно.
- "Он бьёт по конечностям, которые разрезал, чтобы не дать мне мгновенно восстановиться. Но даже так много времени вам не выиграть."
Мудзан снова атакует Игуро с новой мощью. От этого Хашира с трудом уворачивается.
Ренгоку бросается в бой, а Тошико же просто стояла и смотрела не отрывая взгляда. Но затем она резко побежала в сторону погибших охотников. Там она искала целый клинок. После того как охотница нашла подходящий, она побежала на крышу одного из зданий. Следом села напротив Мудзана и приготовилась ждать подходящего момента.
Все сражаются. Мудзан успел ранить уже всех, включая Ренгоку и Тошико.
Атака Мудзана выбивает из рук Томиоки его катану. Его руки уже покрылись волдырями, которые появились из-за попадания крови Мудзана в организм.
Обанай и Гемей спасают Томиоку, который был безоружен, а Санеми кидает прямо перед ним целый клинок.
- Не стой столбом! Иначе я тебе зад надеру!
Томиока берет меч и бросается в бой. Он снова может сражаться.
- "Охотники держатся лучше, чем я ожидал, но скоро все они умрут. До рассвета ещё один час и четырнадцать минут. А до того момента , как их клетки разрушатся и они умрут, меньше пяти минут. Все ваши старания напрасны, скоро все будет кончено, люди."
Краем глаза Мудзан увидел Тошико пристально смотрящую на него. Конечно он почувствует пристальный взгляд на себе.
- "Сейчас!" - Тошико прыгнула с крыши высоко в небо. Она находилась четко над Мудзаном. Их разделяло расстояние в пять метров.
Мудзан поднял голову, чтобы посмотреть на нее.
- "Что она задумала?"
Тошико приготовила клинок неизвестного мечника.
- Танец Бога огня! Копьё подсолнуха!
Клинок покрылся огнём, а затем мечница кинула его в шею Мудзана.
Клинок пронзил его шею насквозь.
И пока демон не успел опомниться, Тошико отталкивается от воздуха (если так можно сказать), и прямо летит на демона.
- Танец Бога огня! Голубые небеса!
Она разрезает шею демона и воспользовавшись примером Обаная, ногой откидывает голову Мудзана. (Поясняю, почему же шея сразу же не восстановилась во время атаки? Причина в том, что дыхание солнца немного обжигает и поэтому мгновенно восстановиться ему не получилось)
В мгновение Мудзан откидывает Тошико своей рукой (хотя это и близко не похоже на руку). Тошико отлетает и к этому моменту, голова демона уже восстановилась. Мудзан с гневом смотрел на Тошико, которая упала на землю и начала кашлять кровью. Кровь демона начала стремительно распространяться по ее телу.
в этот же момент над Мудзаном в воздухе появляется кошка, Чачамару. Это была кошка Юширо. Мудзан сразу же перевел взгляд на нее.
На ее спинке открылся рюкзачок и из него выстрелило шесть колбочек с сывороткой. Оно попало во всех столпов и Тошико.
В мгновение Мудзан отрубил голову Чачамару. Ее тело упало, но ее сердцебиение не прекращалось.
- "Что это было?" - подумал Мудзан непонимая.
- А? - волдыри начали проходить с лица Санеми и в этот же момент он с лёгкостью уклонился от атаки. - Без понятия, что это такое, но эта кошка спасла наши задницы!
- "Боль в теле уменьшилась, и пульс пришел в норму. - начал свои размышления Гемей. - Не знаю, как работает сыворотка, но хорошо, что она подействовала. Может быть, лекарство временно сняло симптомы, но мы можем продолжать сражаться!"
- Опять эта дрянь Тамаё. Ее лекарство даже смогло остановить разрушение клеток. Она вставляет мне палки в колеса даже с того света. Оставьте эту бесполезную битву! Сдохните, ненормальные!
Мудзан очень сильно разозлился и своей массовой атакой он оставил большие углубления в земле. Если бы охотники не уклонились, то они бы погибли, и битве пришел бы конец.
Тем временем Обанай вспомнил то, что ему рассказал ворон о Муичиро. Он сконцентрировался и так сильно сжал свой клинок, что он окрасился в алый. Но из-за того, что Игуро так сильно на этом сосредоточился, он чуть не потерял сознание посреди боя от недостатка кислорода.
- Игуро-о-о!!! - закричал Санеми.
Прямо в Игуро летела атака Мудзана.
- "Если один из нас падёт, то другим станет ещё тяжелее, и они не выдержат натиск Мудзана. Держись. И долю Канроджи тоже... Прими на себя. Только не это.. ничего, кроме рук, не чувствую."
На помощь Обанаю бежал Гию, но он не успел.
- "Игуро!.. Я не смог помочь..."
Но затем на Гию падает тень.
- ?!
Это был Игуро. Он сумел уклониться от атаки демона.
- Игуро!
Гию был в шоке видеть его в небе. Да, и сам Обанай был в шоке.
Мудзан его замечает и поэтому его атакует. Но Игуро умудряется уклониться от его атаки.
- !!! - по руке Мудзана приходится рваный разрез и его конечность отлетает. - "Откуда пришел удар? Он не от железного шара (Гемей). Клинок этого охотника не таков (Санеми). А этот только поддерживает других (Гию). Клинок этого только начал сиять, но он не мог дотянуться до сюда. Кроме того, траектория его уворота была очень странной (Обанай). - Мудзану опять отрезают руку. - Опять этот рваный разрез. Явно от тупого лезвия с кучей зазубрин. Понятно, тут есть ещё кто-то. Я их не вижу, но они здесь. И пусть они спрятаны чарами Тамаё, но пока они передвигаются, их присутствие можно уловить. Рядом с ними поднимается пыль. Слышен звук движения против потока воздуха. Один... Два... Три человека..."
Мудзан атакует и срезает все бумажки с новых охотников.
- АРГХ!!! Гори оно все синим пламенем! - как обычно завопил Зеницу.
- Гх... Не думала, что он так быстро заметит!.. - вслух проговорила Канао.
- Ай... А-А-А-АЙ!!! Ах ты гадкий червь! - сразу же начал возмущаться Иноске.
- !!! - их заметил Гемей. - Ребята вы живы!Продолжение следует...
××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
1017 слов
Вы это видите? Прошло всего-то 2 дня?!
Я сама с себя в шоке! Ну, ладно, сейчас речь пойдет не об этом.
В следующей главе будет просто жара!🔥
Мне хочется глянуть на вашу реакцию, на то, что Тошико использует Дыхание Солнца.
1061 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра близнец Танжиро Камадо
FanfictionБедный мальчик, в одну ночь потерял всю семью... Но остались в живых только две его сестры, правда.. одна стала демоном, а другая неизвестным образом смогла выжить. Одна из сестёр его близняшка. А что будет дальше узнаете в самой истории. Здесь буд...