25 глава. деревня кузнецов.

1.1K 57 30
                                    

Очнулась я посреди ночи. Мои мысли были забиты этим сном.
- "Что за дыхание они использовали? (Просто Тошико впервые видела это дыхание.) Почему Тсукико согласилась стать демоном? И.. тот мальчик назвал мою фамилию.. неужели она моя родственница? Это, что, получается у меня аж два родственника - демоны?! За что мне это? Ааааа!! Надо подышать свежим воздухом! И отдохнуть от этих мыслей." - так я и поступила. Вышла на улицу, забралась на крышу, и.. просто.. смотрела на звёзды. Именно они дали мне идею для моего дыхания. - Красота то какая!
- Ага! И правда красиво!
От неожиданности я вздрогнула. Это была Шинобу, как она так тихо и не заметно подходит..? Человек ли она вообще..?
- Шинобу?! Что вы тут делаете?!
- Давай на «ты».
- Ээ.. что ты тут делаешь?
- Я пришла сюда чтобы отдохнуть морально. - она села на крышу, я последовала её примеру.
- А я пришла чтобы подумать.
- О чём же?
- О сне.
- ? - столп вопросительно посмотрела на меня.
- Он мне снился уже два раза. - я делаю небольшую паузу - он рассказывает о девушке, очень похожей на меня. Даже фамилия та же - когда рассказывала смотрела на звёзды - в первый раз, эта девушка просто шла днём по лесной дороге, в деревню. Когда она туда добралась, её встретил человек, как я поняла он её сенсей. А и ещё, они охотники на демонов. Ту девушку звали Тсукико, а её учителя звали Мичикацу. Во второй раз, то есть сегодня, мне приснилось продолжение того сна, у них была тренировка. Они использовали странное дыхание, оно напоминало мне полумесяца. Тренировка длилась примерно 4 часа. Но затем всё потемнело, но через мгновение появилась новая картина.. какие-то люди говорили Тсукико, что «она должна совершить сиппуку», что «она может их придать как Мичикацу.» Но молодой глава оставил её в живых, но выгнал из организации. Снова всё потемнело. Снова новая картина. Тсукико стоит перед демоном. Как я поняла.. этим демоном был Мичикацу. Он говорит ей эти слова : «-Присоединись ко мне и стань демоном. » и он протягивает руку. Этим жестом он показывает ей, что если она примет его руку, то она станет тем, кого истребляла много лет. К сожалению она приняла его предложение..
- Понятненько. Могла бы ты описать внешность Мичикацу?
- Чёрные длинные волосы, заплетённые в хвост. Бардовые глаза. Фиолетово-черное хаори. Была ещё какая-то метка напоминающая огонь. Она располагалась в левой части лба, и с шеи до челюсти справа.
- А когда стал демоном?
- Он не изменился, только лишь у него появилось ещё четыре глаза и их цвет тоже изменился. Красный белок с полосками до зрачка, а сам зрачок жёлтый. А также волосы стали бордовыми.
- Ясно. Я пожалуй пойду. - Кочо встала - А ты долго не сиди сдесь, завтра тебе надо будет сходить в деревню кузнецов. Я видела твой клинок, на нём появились зазубрины. Ояката-сама дал разрешение.
- А я их и не заметила *нервно почесала затылок*.
- Тогда прощай.
- Досвидания.
Бабочка исчезла. Будто её сдесь и не было.
Я по сидела ещё пару минут и ушла в свою комнату.
...
На следующий день.
Тошико сообщила брату куда она отправляется, затем она взяла свой клинок и горду в виде пламени. Вышла за стены поместья. Там её ждал какуши. Она быстро объяснила Камадо как они туда доберутся (имеется ввиду, что её будут передавать другим какуши), затем ей дали повязку и беруши. Ей всё это одели. Девушка взяла охотницу на спину и побежала в нужном направлении.
...
Каждый раз, когда меня передавали другому какуши, я говорила краткое «спасибо».
...
Тошико прибыла в деревню.
- Повернешь на лево и увидишь огромный дом. - заговорил какуши. - со всем почтением поприветствуй их. Ну мне пора.
- Спасибо за помощь. *Поклон в знак благодарности*
...
Я прибыла в дом главы и сижу перед ним.
- Приветствую тебя. Я - глава деревни, Теччикавахара Теччин (Готогэ что специально такие сложные имена выбирала..?) Очень приятно познакомится. Может, я и самый маленький (т9 написал саленький) человек в деревне, но В своём деле я лучший. А теперь, поклонись так низко, чтобы твой лоб коснулся татами.
*Кстати, вот его скриншот

Я сестра близнец Танжиро КамадоМесто, где живут истории. Откройте их для себя