18 глава. битва

1.3K 61 23
                                    

Продолжается от лица автора

Иноске стал на землю и поправил все вывихи.
- А? Ткань с человечьим узором? Что за ерунда? Нет. Ощущение не то, это живые люди. Люди заперты внутри женских поясов.- Иноске шел и наступил на кости. Вокруг было много человеческих скелетов.- А когда приспичит пожрать, достает их от туда! Какой мерзкий тип попался!- он шел и рассматривал все вокруг. И он случайно замечает пояс с Зеницу.- А он тут что забыл?
- Это ты что тут забыл?! Интересно!- кабан обернулся- явился без просу на чужой склад провизии! Грубо! До чего грубо! Грубая, вонючая, дринная букашка!- это говорил пояс с глазами и ртом демона.
- ААА!! Это ещё что за червяк?!! ФУ!!!
- А букашка та обнаглела!
Началась битва! Атаки многочисленных поясов. Иноске их все разрубал. Но помимо поясов которые атаковали, он разрубал и те в которых были люди. И люди падали на землю. Иноске попытался разрубить пояс с 'лицом', но у него не получилось, и пояс ему выдал.
- Какой тебе прок меня рубить? Это не настоящее тело демона! Лучше скажи! Ты уверен что не хочешь защитить тех, кого уже успел спасти?- кабан повернулся в сторону где лежали люди- всех кого ты спасаешь, я могу сразу же поглатить обратно!- ленты полетели(?) В сторону людей.
- "Вот же дрянь! Нужно драться и следить за всеми! Ааа!"- Иноске побежал до людей.- Ааа! Черт! Не успеваю! Грязный червяк!- и тут не известно от куда прилетели сюрикены. Они попали в ленты и прибили из к земле. Иноске остановился и обернулся назад.
- Да! Это имя ему идеально подходит!- там стояли две девушки. Это жены Удзуя! Сума и Макио (читается как: Макё)! Кстати это сказала Макио.
- Он и правда жуть какой мерзкий! Ты совершенно прав!! Я всё моему Тенгену расскажу!!- сказала Сума со слезами на глазах (у нее всегда слезы на глазах). И опять началась битва.
- Тут мы тебя прикроем! Так что не спи! Дренная ты башка!!- Макио.
- А вы ещё кто такие?!!- Иноске.
- Жены Удзуя!- Сума.- хотя я не очень умею драться! (Автор: она ещё что-то сказала, но я не смогла понять что! Я пишу поралельно с включенной серией. И там не понятно!). За нытье Макио ударила Суму.
- Сума! Хватит нюни распускать!!
- Но это же правда!! Макио, ты же знаешь что я ни на что не гожусь!! Меня сразу поймали! Я так не могу! Не могу защитить тех кто был в поясе!! Наверняка умру раньше всех!!
- Да. Какая ты понятливая! Что ж, кого бы мне первым убить?- говорил пояс.
Иноске начал разрубать все новые ленты.
- Вот скотина! Это не ее настоящее тело! Так наше дело дрянь! Так этот бой никогда не закончится!
- Дыхание молнии: первая ката: громовой раскат: 6 крат.
- Дыхание пустоты: 9 ката: Млечный путь.
Неожиданно появились Тошико и Зеницу. Они разрубили все ленты. И приземлились на землю.
Конец pov автор

Pov Тошико
Я очнулась в каком-то не понятном помещении из земли. Но меня больше интересовало не то где я нахожусь, а то почему я падаю!
- Дыхание пустоты: 7 ката: пространственный барьер.- под ногами появился барьер на котором можно стоять.
Потом я услышала звуки битвы. И спустилась на землю. Ко мне сразу же подбежали мыши с мышцами, и отдали мне мой клинок. И я побежала в сторону сражения.
Там сражались Иноске и две женщины, которых я не знаю, против пояса с глазами и ртом.
- Дыхание молнии: первая ката: громовой раскат: 6 крат.
- Дыхание пустоты: 9 ката: Млечный путь.
Мы с Зеницу перерезали много поясов.
- Наверно лучше тебя вообще не будить.- сказал Иноске Зеницу.
- Это тоже истребители? И зачем им так наряжаться?- спрашивала девушка с черными волосами, но челка у нее была жёлтая, и одновременно она отбивала атаки поясов.
- Понятия не имею!- сказала девушка с чисто черными волосами.
Мы отбивали атаки поясов, как вдруг сверху прозвучало что-то типо грома. Там появилась дыра, и пошел ветер.
- Чевоо?!- немного крича сказал Иноске.
Из-за поднявшейся пыли было не понятно кто пришел, но по звуку это был Удзуй! И он одним ударом разрезал все пояса.
- Мой.. Тенген.. - сказала Макио (я написала ее имя из-за того что так будет проще. Поэтому не пишите "от куда она знает ее имя?".)
- Макио. Сума. Простите что так поздно. Я рад что с вами все хорошо!- потом он подошёл к ним и похлопал их по голове.- Похоже вы блестяще справились! Узнаю моих любимых жён!
Сума начала рыдать из-за этих слов.
- Ладно!*начал крутить своими мечами (у него два меча со единеных цепями)*
- "Показушник."- проскользнуло у меня в голове.
- Нас ждёт блестящий выход!
Вдруг неожиданно все пояса вылетели через дыру, сделанную Удзуем.
- ВСЕ ЧЕРВИ РАЗБЕЖАЛИСЬ ПО НОРАМ!!- кричал Иноске.
- Та заткнись! Какая разница?! Всех пленников та спасли!! Я ещё не получил положенные почести!! До тех пор нам говорить не о чем!!- кричал Удзуй.
- Мой Тенген! Если их не поймать, то жертв станет ещё больше!- сказала Макио.
- О нас не беспокойтесь! Идите!- говорила уже Сума.
Пока они говорили мыши с мышцами отдали мне мою маску лисы. Я успела ее только одеть, и нас троих ( Иноске, Зеницу и Тошико) Удзуй выкинул на верх, через проделанную им дыру.
- Ну что народ! В погоню! Идём за мной!
И мы побежали по крыше. По пути я повернула маску на бок.
Удзуй ускорился и сделал большой рывок, он сильно отдалился, из-за чего его не было видно. И мы его потеряли.
- АААГРХ!!! КАК МЫ УМУДРИЛИСЬ ПОТЕРЯТЬ БОГА ПРАЗДНИКОВ?!!?!- кричал Иноске.
- Не ори ты так! Щас найдем!- я прислушалась. Зеницу тоже прислушался.- Нашла!- и мы побежали в сторону его звука.

Продолжение следует...
______________________________________

Так! Я бы хотела сказать что у меня есть график выхода глав.
В субботу я начинаю писать главушку, в воскресенье я ее дописую и редактирую, а затем выпускаю.
943 слова.
Извиняюсь что так мало! Я обычно минимум 1000 слов пишу! А тут я просто не успеваю! Ещё раз извиняюсь!

Я сестра близнец Танжиро КамадоМесто, где живут истории. Откройте их для себя