По просьбе этого человека

Я написала эту главу.
1 ката: усиление звёздной пыли.
~Эта ката просто усиливает силу удара. И после клинка остаётся жёлтый след.~2 ката: Бездна
~При использовании этой техники клинок пользователя покрывается черным (дымком или что-то типо того). Когда враг будет задет таким клинком, то он начнет рассыпаться как будто ему отрубили голову или он горит на солнце.~3 ката: пространственный разлом.
~ Для использования этой каты необходимо разрезать воздух клинком и тогда в воздухе появятся черные серпы. Они разрезают только конкретную цель т.е. если цель плоть демона, то серпы заденут/разрежут только плоть демона.~4 ката: взрыв Бетельгейзе.
~ Если задеть что-то (оно работает не только на демонах. Взорвать этой техникой можно все что угодно) и сказать слово "взрыв" то оно взорвется, если это демон то его регенерация сильно ослабнет (хорошо помогает против молодых лун).~5 ката: парад планет.
~ Просто 8 ударов подряд (а точнее удары рекошетом). Особенно хорошо используется при группе демонов, или если есть сразу несколько атак которые надо отбить.~6 ката: скорость света.
~ Меньше чем за секунду можно отрубить голову демону. Также эта техника используется для того чтобы уклониться. Можно использовать для передвижения.~7 ката: пространственный барьер.
~ Выглядит как полу-прозрачный купол (не всегда купол). Слабым демонам его очень сложно пробить. Колющие удары (например как серпы Гютаро) пробить его могут очень легко.~•Модификации: 1) Рассеянный барьер.
°Это меньшая копия обычного барьера, только ее сложнее пробить (удары Аказы не могут его пробить так как у него не колющие удары). Эти барьеры появляются именно в тот момент когда удар противника почти достигает человека или объект защиты.°2) Обманка.
† Этот вид барьера показывает иллюзию которую придумал исполнитель данной техники. А сам исполнитель покрывается тонким слоем барьера и становится невидимым. Но если нанести урон по иллюзии то она рассеивается, а исполнитель становится видимым.†3) Скрытие.
‡ Исполнитель техники полностью покрывается барьером и становится невидимым. Скрывается: запах и боевая аура.
Исполнителя можно заметить если использовать прозрачный мир.‡8 ката: Кровавая луна.
¡ Для этой техники необходима кровь исполнителя. Надо смазать лезвие клинка кровью и задеть противника так чтобы в него попала кровь. Тогда противник будет парализован на короткое время.¡9 ката: Млечный путь.
< Быстрые и точные удары после которых остаётся черный след.>10 ката: Звёздная колыбель.
→Этот удар может быть и на 180° и на все 360°. После клинка остаётся след в виде астрономического явления "Звёздная колыбель" (честно это выглядит красиво (я говорю за явление)). А также техника бывает разного радиуса поражения.←11 ката: Звездный дождь
|• Чтобы использовать эту кату, необходимо кинуть свой клинок в своего врага. Сама техника просто усиливает силу удара и броска. Для того чтобы убить демона, необходимо объединить эту технику с другой. •|Комбинации.
9 и 4 стили: взрыв Бетельгейзе на млечном пути.
~Проще говоря это та же самая 9 техника, но только с эффектом 4 каты.~
2 и 6 каты: со скоростью света в центр бездны.
~Та же 6 ката, но с эффектом 2 каты~Ну вроде все написала.
Потом если будут добавляться комбинации, я их напишу сдесь.
446 слов
После обновления:
498 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра близнец Танжиро Камадо
ФанфикБедный мальчик, в одну ночь потерял всю семью... Но остались в живых только две его сестры, правда.. одна стала демоном, а другая неизвестным образом смогла выжить. Одна из сестёр его близняшка. А что будет дальше узнаете в самой истории. Здесь буд...