7 глава. дом глицинии

2K 88 6
                                    

Я подбежала и с ноги ударила его в живот, он отлетел. Я и Зеницу услышали звук сломанной кости- кажется я перестаралась...
- АААААА!!! ТЫ СЛОМАЛА ЕМУ РЁБРА!!!!
- Да не ори ты так! Он тебя избил! А ты ещё орёшь что я сломала ему кости! Будешь так орать я и тебе что-нибудь сломаю!
- АААА! НЕ НАДО!!! Я больше не буду!
- Вот и хорошо.- я подошла к кабаноголовому.- эй! Ты вообще живой?- он начал смеяться - ты че смеёшься?- он резко встал.
- Ты сильная! Поэтому давай сразимся!
- Нет. Раз с тобой все в порядке, то мы пойдем.- я начала от него отходить и идти к Зеницу. - сначала обработаем твои раны, а потом похороним все тела которые остались в этом здании. Танжиро начинай выносить тела, а я пока обработаю раны Зеницу.
- Хорошо.- он пошел в здание.
- Эй! Давай сразимся!
- Нет. Меня не интересуют драки с кабанами! Лучше иди и начинай выкапывать могилы!
- Ещё чего! Давай лучше сразимся!- я его слова просто проигнорировала, ему это не понравилось- эй! Ты что оглохла?!
- Нет. Просто охотникам по уставу запрещено сражаться друг с другом. Да и по тебе видно что ты больше ни на что не способен кроме драк. А с такими драться не интересно. Все Зеницу я закончила обрабатывать твои раны.
- Я НИ НИ ЧТО НЕ СПОСОБЕН КРОМЕ ДРАК!? ДА Я НА ВСЕ СПОСОБЕН!!!!
- Докажи!
- А что мне надо сделать что бы доказать тебе?!
- Помоги нам похоронить тела людей умерших в этом здании.
- Хорошо!- и он побежал в здание за телами людей.
- Я знала что это сработает! А теперь и нам пора приступать к работе. Зеницу пошли найдем лопаты и начнем выкапывать могилы.
- Хорошо.
Мы зашли в дом и там были лопаты, мы взяли по одной и вышли на улицу. Начали копать могилы. А Танжиро с кабаном приносили трупы. Около десяти человек мы похоронили. Закончили только вечером. Дети тоже нам помогали в этом.
- Видишь! Я на многое способен кроме драк!
- Ну молодец что-ли. Кстати как тебя вообще зовут? Меня Тошико Камадо.
- Я Иноске Хашибира!
- Меня зовут Танжиро Камадо.
- А я Зеницу Агатсума.
Иноске почему-то начал с разбегу бить головой о деревья. К нам подлетел ворон.
- Карр! Карр! Спускайтесь с горы! Спускайтесь с горы! Карр!
- Ворон разговаривает?!- это был один из детей.
- Просто не думайте об этом.- Танжиро.
- Ладно.
- Хорошо! Следуйте за мной! Следуйте за мной! Карр! Карр!- ворон кружил над нами в воздухе. Мы начали идти туда куда показал ворон.
- Эй! Вы куда собрались!?
- Мы спускаемся с горы.- я.
- Наша битва ещё не окончена!
- Она и не была начата.
- Давай тогда ее начнем!
- Нет. Я устала, поэтому не буду с тобой сражаться. Да и как-то не культурно приглашать девушку на драку.
- А так ты девушка!?- мена эта фраза очень сильно разозлила, можно даже сказать взбесила.
- Ты это специально сказал?- говорила я это со злобным лицом, Танжиро его заметил и испугался. Испугался он потому что я хуже любого демона если разозлить. Я поставила коробку с Незуко.- поздравляю, тебе удалось меня разозлить. Теперь драки не избежать.- Танжиро даже и не пытался меня остановить, потому что понимала что может достаться и ему. Я повернулась к Иноске( раньше я стояла боком к нему) сделала маленький шаг и рванула с места замахиваясь кулаком к голову Иноске. Удар был успешным. Я попала ему в лицо и он отлетел в дерево. Он встал и с него упала его маска кабана. Там было красивое женское личико с зелёными глазами, черными волосами и синими концами. У него из носа пошла кровь, от такого удара. Наша драка продолжалась.
- Танжиро ты будешь их останавливать или нет?!
- Если жизнь дорога, то лучше не лезть к злой Тошико. Запомни это.
Я уворачивалась от его ударов и наносила свои удары. Я снова попала ему по лицу и он снова отлетел в дерево и потерял сознание от удара головой о дерево.
- Ну теперь хотябы он орать не будет. Танжиро можно ты понесешь коробку? А я понесу этого кабана-голового.
- А тебе не тяжело будет?
- Будет. Но все же это я его вырубила.- я взяла его маску и одела на него. Взяла как мешок с картошкой и закинула на плечо.- легче чем я думала.
Мы начали спускаться с горы. Мы пришли к развилке, дети собирались уходить как Зеницу завопил что бы Шоичи остался с ним, Танжиро пытался его успокоить но в итоге ударил его по шее и вырубил. К нам прилетел ворон и что-то выплюнул мальчику в желто-коричневом кимоно. И объяснял зачем уму это, это был мешочек с глицинией. Они нас поблагодарили и ушли.
- А теперь следуйте за мной! Следуйте за мной! Карр!
Мы шли спокойно в тишине. Танжиро пришлось нести Зеницу. Потом я заметила что Иноске начал просыпаться. Поэтому скинула на землю.
- Тошико ты чего? Устала нести его?
- Нет. Просто он начал просыпаться поэтому я его и скинула. Кстати давай я заберу коробку с Незуко.- я забрала коробку. Потом кабан проснулся и сразу начал вопить что это было нечестно и победил он, а не я.
- Ты просто не хочешь признавать свои поражения! Танжиро пошли уже скорее!- меня этот кабан сильно раздражал. Мы снова продолжили идти, но кабан увязался за нами и постоянно говорил чтобы мы с ним сразились.
- Да заткнись ты уже! Голова болит от твоих криков!- я сама наорала на Иноске.
- Можете ещё громче орать?!- проснулся от наших криков Зеницу.

...

Мы пришли к воротам на которых был герб глицинии.
- Карр! Время отдыха! Время отдыха! Поскольку вы ранены вам следует отдахнуть и восстановить силы!
- Уверен что мы можем отдахнуть?
- ке-ке-ке.
- ке-ке-ке говоришь?
- А давайте зажарим его!
- Что!?
Пока они разговаривали я постучалась в ворота. Их открыла бабулька маленького роста.
- Да?
- Извините что побеспокоили в такой поздний час, но нас ворон привел сюда и сказал что мы можем тут передохнуть.
- Вы охотники на демонов?
- Да.
- Тогда проходите.
- Парни вы идете?
- А? Да.
Мы вошли внутрь и шли за бабушкой.
- Вы переночуете сдесь.
Потом она дала нам сменную одежду, и показала наш ужин.
- ЭТА СТАРУШКА МОНСТР! ТАНЖИРО ОНА МОНСТР!!!- Танжиро его ударил по голове чтобы тот не называл старушку монстром.
Мы принялись за ужин. Иноске ел руками.
- Воспользуйся палочками.- Зеницу. А кабан в ответ взял и съел что-то из еды Танжиро. И начал посмеиватся.
- Если на столько голоден, то возьми и это.- он протянул чашечку с едой.
- Нет!
" Этот кабан какой-то странный. Сначала берет и ест без разрешения, а когда ему предлагают он отказывается."- я ела с этими мыслями. Когда мы поели, нас провели в нашу комнату где уже были постелены футоны.
- Это ваши постели.
- Вот она! Старушка монстр!- снова удар от Танжиро. Иноске сразу лег на самую первую постель.
- Кто успел тот и съел. Я займу это!
- Хорошо, можешь спать где захочешь. А ты где хочешь спать Зеницу?- Иноске заорал и кинул подушку в лицо Зеницу.
Я легла на самую крайнюю кровать возле коробки с Незуко...

Продолжение следует....

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Надеюсь вам понравилось. На этой неделе я постараюсь написать ещё одну главу.

1130 слов

Я сестра близнец Танжиро КамадоМесто, где живут истории. Откройте их для себя