Возле Иноске лег Танжиро, а Зеницу между мной и Танжиро.
Спустя какое-то время к нам приходить бабуля вместе с врачём. Он нас осмотрел. У нас у всех оказались сломанные ребра. Когда врач ушел мы все легли. Я легла на бок и смотрела в стену. Пока парни о чем-то разговаривали я опять задумалась:" Что будет если столпы прознают про Незуко? Они явно ее не оставят в живых. Да и меня с Танжиро тоже наверно убьют, так как мы защищаем демона. И Томиоку-сана не оставят без внимания, ведь он не убил Незуко. Эх..как же все сложно...". Наступила тишина я уже начала потихоньку засыпать как Зеницу спрашивает.
- Танжиро, Тошико, раз никто не спрашивает, то я сам спрошу- от таких слов я присела и посмотрела на него. Он тоже сидел.- почему вы носите с собой демона?- пока я слушала его вопрос я развязала свои волосы чтобы было удобнее спать, а ленту завязала на запястье. Его вопрос меня немного удивил.
- Все потому что она наша сестра, и она единственная кто остался у нас, из всей нашей семьи. Хоть она и демон, но людей она никогда не ела и не будет! Кстати Зеницу, ты ведь с самого начала знал что в этом ящике есть демон, но при этом защитил его! Спасибо тебе!
- Меня похвалила красивая девушка! Кстати тебе идёт с распущенными волосами!
- Спасибо!
Потом из ящика послышались звуки, Зеницу от этого подскочил с места. Я встала и подошла к ящику, помогла Незуко открыть ящик. Оттуда вылезла Незуко, она встала и вернулась в свою настоящую форму где ей лет 14.
- Зеницу знакомься это Незуко, наша младшая сестра. Вы тут знакомьтесь, а я спать*зевок*- я снова легла на футон. Я уже почти заснула, но не тут то было, Зеницу снова начал орать и бегать за Незуко. Я не хотела это слушать, да и успокаивать его как-то желания не было, поэтому я вышла на улицу чтобы побыть наедине со звуками ночи. Когда я увидела каменный забор то решила запрыгнуть на него и посидеть, насладиться тишиной и покоем. Ветерок раздувал мои волосы, просто прекрасная ночь.Я так сидела пару минут пока эти прекрасные звуки не испортили звуки демонов. Я посмотрела в сторону от куда шел звук. Этот звук шел из леса, там между деревьев стоял демон. Когда он заметил что я его увидела, то сразу исчез. Мне это показалось очень странным. Потом я посмотрела в сторону дома, оттуда выходил Танжиро. По всей видимости он вышел чтобы найти меня.
- Тошико! Ты где?
Я спрыгнула со стены.
- Я сдесь!
- А что ты там делала?
- Просто решила посидеть и насладиться такой прекрасной ночью. И чтобы не слушать вопли Зеницу. Кстати он уже успокоился?
- Да! Пошли скорее нам надо выспаться!
- Ага!
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра близнец Танжиро Камадо
ФанфикБедный мальчик, в одну ночь потерял всю семью... Но остались в живых только две его сестры, правда.. одна стала демоном, а другая неизвестным образом смогла выжить. Одна из сестёр его близняшка. А что будет дальше узнаете в самой истории. Здесь буд...