33 глава. жизнь или смерть?

710 37 16
                                    

И вот я зашла в библиотеку и принялась искать ту самую, заветную полку с книгами.
- Кажется.. она говорила третий ряд и.. какая полка..? С памятью беда *глубокий вдох, выдох*. Надо искать!
Немного походя показался тот самы рад. Но вот в чем беда. Все книги одинаковые! Это придется каждую брать и смотреть. К моему счастью полок всего пять. Начну с первой сверху (пятой).
*Взяла первую книгу*
- Так.. называется..! "Информация о демонах"! Даже такое сдесь есть?! Значит, вся эта полка о демонах? *Положила эту на место и взяла другую* "Слабые точки о'ни" (кто не помнит о'ни - это демоны). И правда вся о демонах! Но.. мне нужна астрономия. Да и после финальной битвы, демонов больше не будет. Так! Не надо отвлекаться. Мне надо читать нужную мне книгу.. так-так, где же она..
*Взяла книгу с 4 полки*
"Всё о черных дырах"
- Черные дыры? Впервые слышу. Ну-ка следующая книга "Созвездия". Значит черные дыры тоже что-то космическое? Возьму почитаю. Хуже не будет.
...
Спустя час.
Дочитав книгу о черных дырах, я поняла, что это то что мне нужно. Пора возвращаться на гору и окончить свое дыхание!
...
Выйдя из библиотеки, Ничика встретила меня. И сходу задала вопрос:
- Вы закончили?
- На сегодня да. Скорее всего позже я приду сюда снова.
- Хорошо. Вас провести к выходу?
- Не стоит, я помню путь и смогу сама дойти до выхода.
- Что Ж, я пойду и сообщу Амане-сама о вас.
- *кивнула* *направилась к выходу*
...
Находится у подножья горы.
- А теперь что делать? Закончить Дыхание? Или продолжить тренировки? Наверно лучше будет заняться Дыханием. Интересно где сейчас Танжиро?
...
Тем временем Танжиро который мучается на тренировках Обаная. Помянем пацана.
...
Спустя какое-то время проведенное за разработкой техники. В бамбуковой роще на территории горы.
- Дыхание пустоты: 2 ката: Бездна!
Задела один бамбук и он начал разрушаться, словно его клетки начали превращаться в черную пыль. Бамбук разрушился от надреза до его самого верха.
- Получилось..! У меня получилось! Ура! Теперь я могу снова заняться тренировками!
(В конце главы будет написано описание 2 каты и я его напишу в главу с описанием всех кат) (кст, название "Бездна" придумала моя сестра))
- С какой тренировки лучше начать сейчас? Может пока для разогрева тренировка с водопадом? Да, с него и начну.
*Отправилась к водопаду*
...
У водопада.
- ХОЛОДНАЯ!! ЧЁ ВОДА ТАКАЯ ХОЛОДНАЯ?!!?
- Знакомые крики.. ах да, точно, Иноске.

Информационная пауза:
Иноске прибыл на тренировку сильнейшего столпа.
До прихода Танжиро на эту тренировку, осталась примерно неделя, может две. Вместе с Камадо прийдёт и Зеницу.
А теперь мы возвращаемся к Тошико и сразу же меняем время суток с дня на ночь.

Я сестра близнец Танжиро КамадоМесто, где живут истории. Откройте их для себя