- "Метка?!"
- Не смей... Не смей прикасаться к моему брату!
В этот момент Игуро отпускает Танжиро. Мудзан уже успевает восстановиться и с новой силой бьёт по Игуро, но тот уворачивается и атака попадает по зданию, снося большую его часть.
- Игуро-сан!!!
Тошико стала на землю и там стала отбиваться от атак демона.
- "Змей передает ему, что происходит? Эта глупая зверина предвидит мои атаки?!"
- Прекрати-и-и!!! - Танжиро кричит это Мудзану. Я не понимаю зачем! Он что, надеется, что Мудзан его послушает?
- ХсСсс! - Кабурамару зашипел на Мудзана.
Тошико делает глубокий вдох.
- Танец Бога огня! Сияющий удар солнца!
Мечница совершает рывок к Мудзану и делает вертикальный, переходящий в горизонтальный, удар.
Она отлетает к зданию, разворачивается и отталкивается от него.
- Танец Бога огня. Копьё подсолнуха! - Тошико воткнула свой клинок в грудь Мудзану, - Вальс. - этим ударом, Тошико отрубает пять щупалец и одну руку. Но другой рукой, он откидывает ее очень далеко. Мечница хотела использовать технику, чтобы остановиться, но по ее телу распространилась резкая и сильная боль. Ее тело начало гореть изнутри. Это цена. Цена за использование дыхания солнца. Все потому, что тело Тошико не приспособлено к данному дыханию.
- Тошико!!! - увидя это Танжиро закричал. Но он не мог отвлекаться от боя. В противном случае, Мудзан сумеет сбежать от смерти. Охотникам это будет не выгодно, слишком уж большое количество жизней они отдали.
Тем временем бой перешёл на землю.
- "Хоть он (Игуро) компенсировал свои физические недостатки тренировками, но факт остаётся фактом - Я не в состоянии убить даже человека в таком тяжёлом положении. Из-за состаривающей сыворотки... Я всё ещё не приспособился и восстановление отнимает слишком много сил..."
Сейчас Танжиро сконцентрирован на том, чтобы не допустить недостатка кислорода. Именно из-за этого он не сможет войти в прозрачный мир.
Неожиданно на теле Мудзана появились рубцы - это старые шрамы. Шрамы оставленные Ёриичи. За все эти столетия они так и не затянулись. Он выжег его клетки.
...
К Тошико подбегает Мурата.
- Тошико-чан! Что с тобой?! - от жгучей боли Тошико схватилась за живот и согнулась покрывшись потом. - Подожди секунду! Я сейчас достану сыворотку!
- Нет!
- ?..
- ...Я уже получила одну дозу ранее. У меня другое. Я использовала Дыхание, которое не подходит моему телу. Лучше иди и помоги Ренгоку! Ему помощь нужнее..!
- Но..!
- Никаких "но"! Ты меня понял?!
- Д... Да! Уже бегу!
Мурата побежал помогать Ренгоку, который всё ещё был без сознания.
Тошико лежала и корчилась от боли возле полу-разрушенного здания.
Камадо Тошико не подходило: ни Дыхание воды, ни Дыхание солнца. Но подходило лишь Дыхание пустоты. Все из-за того, что она чувствовала на душе лишь одну пустоту. Это случилось ещё 10 лет назад. (По моим подсчётам ей примерно 17 лет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра близнец Танжиро Камадо
ФанфикБедный мальчик, в одну ночь потерял всю семью... Но остались в живых только две его сестры, правда.. одна стала демоном, а другая неизвестным образом смогла выжить. Одна из сестёр его близняшка. А что будет дальше узнаете в самой истории. Здесь буд...