Девушка провела меня в свой дом, он был небольшого размера.
Когда мы вошли внутрь, там за столом сидел мужчина примерно того же возраста что и девушка (лет 18-19). У него были русые волосы и голубые глаза
- Дорогая, кто это?- спросил мужчина смотря на меня.
- Ой! Точно! Мы же даже и не представились друг другу! Меня зовут Юко Исида! А тебя как зовут?- быстро протораторила девушка.
- Меня зовут Тошико Камадо. Я истребитель демонов пришедший убить о'ни (демона) находящегося в этой деревне. Пожалуйста расскажите мне про этого демона.
- Присаживайтесь за стол. Не стойте на пороге! И меня зовут Наоки Исида.- сказал мужчина улыбнувшись.
- Вы присаживайтесь, а я пойду вскипячу воду на чай.- сказала Юко.
- Хорошо.- я присела за стол.- Расскажите как можно больше о демоне!
- Да.. хорошо. Этот демон приходит к нам в деревню каждую третью ночь.. сегодня как раз эта третья ночь и он придет за новой жертвой..
- А какая у него магия крови, и какие повадки у демона?
- Магия крови.? *Наоки задумался* Что-то по типу взрывов. На счёт повадок, этот о'ни любит взрывать первые попавшиеся ему на глаза дома, хоть и его глаза закрыты большой чёлкой.
- Закрыты значит.. "Есть возможность, что это низшая луна. Надеюсь, что там не будет никакой Бесовской луны." Вы ещё что-то можете рассказать про демона?
- Ну.. перед взрывом он кидает какие-то шары.
- Скорее всего - это бомбы. Ещё такой вопрос: откуда он берёт эти шары?
- Они просто появляются у него в руках.
- Значит он может с обоих рук создавать бомбы.. боюсь будет с ним сложно..
- Но вы же справитесь?- слегка обеспокоенным голосом сказал Исида.
- Я сделаю все что в моих силах! Я вам обещаю, я одолею этого демона!
*Открылось сёдзи которое вело на кухню* Оттуда вышла Юко с чашками для чая. Она подошла к столу и поставила их.
- Сейчас вернусь!- сказала девушка и быстро ушла. Вернулась она уже с чайником в руке и ещё одной чашкой.
Исида поставила чашку на стол и начала заливать их кипятком.
- Вот ваш чай!- сказала она и тоже села за стол.
- Спасибочки!- я широко улыбнулась ей. А затем взяла чашку чая и начала остужать.
Юко и Наоки странно на меня посмотрели, в их взгляде был шок?
- Что-то не так?
- *Они кивнули*
- И что же?
- Чашка.. она же очень горячая.. как вы ее можете так спокойно держать?- сказал мужчина.
- Просто мои руки сильно огрубели из-за бесчисленных тренировок и битв.*поставила чашку и показала свои ладони* Вот поэтому я не сильно чувствую боль на ладонях.- ладони были все в мазолях.
- И как долго у вас эти мазоли?!- взволнованно спросила Юко.
- Ну.., примерно года четыре уже.
- Так долго!? И вам совсем не жалко себя?!- все также взволнованно говорила молодая девушка.
- Мне себя не жалко, мне жалко тех, кого я не сумела спасти от демонов.
- Не возможно спасти всех. Какими бы сильными охотники ни были, они не смогут защитить обсолютно всех.- неожиданно сказал Наоки.
- Да вы прям поэт.
Потом мы спокойно попили чай. А как только начало темнеть я вышла на "охоту".
Самым лучшим вариантом было запрыгнуть на крышу и вслушиваться во все звуки. Так я и поступила.
Демон не заставил себя долго ждать. Он объявился в паре улиц от меня. Я встала и побежала к демону, а точнее попрыгала по крышам.
Демон стоял на улице, я же оставалась на крыше.
Как и говорил Наоки, у этого демона была челка закрывающая глаза. Демон расставил руки в стороны.
- Где же ты охотник? Я знаю что ты прибыл в этот город! Выходи! Я хочу с тобой сразиться!
- Ты на столько слаб, что даже не заметил меня?
После мох слов демон повернулся в мою сторону и улыбнулся своей клыкастой, и кривой улыбкой.
- Что, ваш глава на столько глуп, что отправил девчонку на битву с таким сильным демоном как я?
- Во-первых: не зазнавайся. Во-вторых: наш глава посылает охотников на задания, зная что они с ними справятся.
- Странно! Тогда почему я убил много охотников, которых послал ваш глава? Какого ты ранга?
- Цучиното (пока тазик был в отключке, Тошико успела подняться на один ранг).
- Я и по выше рангом убивал истребителей! Значит мне будет просто тебя убить!
- В таком случае, можно уже и начинать битву..
- Я с удовольствие разорву тебя на кусочки!- у него в руке появился шар размером с кулак, и с этими словами он кинул его в меня.
- Дыхание пустоты: 7 ката: пространственный барьер.- вокруг бомбы появился некий шар, окутавший ее.
×Бомба взорвалась×
Немного пыли или дыма (не знаю как лучше будет) вышло наружу, создавая этим дымовую завесу.
- "Сдохла даже не попытавшись отрубить мне голову!"- думал демон и победно улыбался. Я же услышала его мысли.
• Пыль начала рассеиваться•
- Не делай поспешных выводов пока не удостоверижся.
- Почему ты не умерла?! Бомба же в тебя попала!- демон явно был в шоке.
- Такая слабая атака даже не задела меня, а ты ещё хватаешься тем что убивал охотников рангом повыше? Быть такого не может, что ты убивал охотников сильнее меня. Чистой воды враньё! Стыд и позор, да и только!
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ НАДО МНОЙ НАСМЕХАТЬСЯ?!!!?
- Как видишь смею.- я была обсолютно спокойной, что ещё сильнее бесило демона.
Демон начал убегать из города в лес. Я решила дать ему уйти из города, чтобы он его не разбомбил.
- Дыхание пустоты: 7 ката: пространственный барьер: скрытие.- я решила за ним последовать так, чтобы он меня не видел. Будет отличный шанс отрубить ему голову.
Демон бежал по лесу и постоянно оглядывался. Когда демон понял что за ним никто не гонится, то он сразу же остановился.
- Ха-ха! Струсила и не побежала за мной! А на словах была вся такая крутая! Аха-ха!
Демон уже собирался снова идти в деревню чтобы перекусить, но тут неожиданно из-за спины появляюсь я. Я уже замахнулась клинком, но демон успел среагировать. И я отрубила только его руку.
- От куда ты сдесь появилась?! Тебя же сдесь не было!- демон отскочил на пару метров.
- А ты уверен что меня сдесь не было?
- Да! Твое присутствие не ощущалось!
- Да, ты говоришь все верно, но я сдесь была.
- Да быть такого не может!! Это просто не возможно!!
- А ты в этом уверен? В мире нет ничего невозможного.
- Тогда как ты это докажешь?!
- Больно уж ты болтливый, довольно редкий тип демонов. Но я тебе с удовольствием покажу это "невозможное". Дыхание пустоты: 7 ката: скрытие.- я стала "исчезать* будто меня сдувает ветер. У демона аж челюсть отвисла от удивления. От меня и след простыл.
- Эй! Ты г-где?! (кстати руку он восстановил.) Не играй со мной в прятки! Я их не люблю!Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извиняюсь, что так долго не было главы!! Я даже оправдываться не буду, мне было просто лень писать главу. За это я тоже извиняюсь.Так вот этот человек KiriY4 ответил на вопрос (если это можно так назвать).
Я отметила как и обещала.
1108 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра близнец Танжиро Камадо
ФанфикБедный мальчик, в одну ночь потерял всю семью... Но остались в живых только две его сестры, правда.. одна стала демоном, а другая неизвестным образом смогла выжить. Одна из сестёр его близняшка. А что будет дальше узнаете в самой истории. Здесь буд...