16 глава. демон вышел на сцену

1.5K 78 3
                                    

Это заведение решило проверить нас на игру на семисэне. И у меня и у Зеницу хорошо получилось с играть.
...
На следующий день.
Я всё время прислушивалась, но так и не услышала ничего про Хинацуру. Ещё и два дня назад, старая хозяйка выпала из окна. Странно все это. Наверняка смерть хозяйки как-то связана с демоном. Но это не точно.
Сейчас уже вечер и все готовятся к приходу посетителей. Мы с Зенкой, должны готовиться вместе. Я зашла в его комнату и его там не было. Я прислушалась и услышала что возле него кто-то плачет, а он его успокаивает. Я быстрым шагом пошла к нему. Через некоторое время, от туда послышался ещё один голос, а его звук нечеловеческий. Я ускорила шаг. Когда я прибежала, то заглянула сразу в комнату, там я увидела как Зенка держит руку Оэран.
- Зенка! Ты почему ушла? Нам надо сейчас готовиться к приходу посетителей!- на меня сразу обратили внимание.
( Щас будут мысли Оэран)
- "Это ведь та девченка про которую говорил Господин Мудзан."
- Тошико?*отпустил руку демона* а, да извини. Уже иду.
- "У нее и имя, и серьги те же."
Мы уже собирались уходить как Оэран заговорила.
- Эй ты! С красными волосами!- я остановилась и посмотрела на нее.
- Да?
- Жду тебя в своей комнате через час. И попрошу не опаздывать!
- Хорошо, я обязательно приду!- я улыбнулась и быстрым шагом пошла в свою комнату. Зеницу пошел за мной. "Надо сейчас же доложить Удзую!" Через пять минут я оказалась уже в своей комнате, и через окно вылезла на крышу дома. Ко мне сразу же пришел Удзуй.
- Что-то выяснила?
- Да! Оэран Варабехиме, она демон. И судя по звуку она молодая луна (от автора: для тех кто не знает- молодая луна, это тоже самое что и высшая луна. Просто в разных озвучках по разному.) И к огромному сожалению она меня узнала! И я должна явиться к ней в комнату через час.
- Понятно. Где находится ее комната?
- В восточной части.
- Хорошо. Я буду на стороже, если что-то случится, то я тут же приду.
- Хорошо, я тогда пойду.
- Иди давай уже быстрее. А то посчитают что сбежала!
- Да иду, я иду!*звук Зеницу пропал.  Я резко остановилась*
- Что случилось?
- Звук Зеницу пропал.
- Значит она поняла что он истребитель?
- Получается что да.
- Будь осторожнее.
- Ага.
...
Через час. Уже стемнело.
И вот, я иду в комнату демона. Честно говоря, мне как-то не очень хочется туда идти. Но лучше пойти, другого варианта к сожалению нет.
...
Я уже пришла к ее комнате. И постучалась три раза. Когда услышала тихое «войдите» открыла сёдзи и зашла. Там была хорошо освещённая, просторная комната. И возле зеркала сидела Оэран, и делала макияж.
- Здравствуйте. Зачем вы меня позвали?
- Присаживайся.- она похлопала рукой рядом с собой. На удивление она была приветливой. Я послушно села рядом.
- Понимаешь... тут такое дело..
-?
- Ты очень похожа на одну охотницу..
- Охотницу?
- Да! Есть такая организация под названием „охотники на демонов”. И там есть как раз такая как ты..
- Я впервые слышу о такой организации.
- Не ври!- она быстро перешла на крик.- Я знаю что ты охотник на демонов!
- А я знаю что вы демон.- в мгновение она взяла меня за горло, подняла и прислонила к стене. Она не душила, а просто держала. Я взялась руками за ее руку.
- Господин будет доволен, если я принесу ему тебя!- предо мной стояла уже не Оэран, а демон.

Я сестра близнец Танжиро КамадоМесто, где живут истории. Откройте их для себя