Продолжается от лица автора.
Уже начало темнеть, поэтому Танжиро уже переоделся в форму истребителя и пришел в комнату Оэран Койнацу.
- Койнацу.- довольно тихим голосом сказал старший Камадо. Оэран повернулась в его сторону, он сидел у стены на одном колене сзади Оэран.
- Суми-ко..
- Прошу вас простить мою грубость, но я должен уйти из Такитойя. Вы не могли бы передать хозяевам плату за мою еду и кров пожалуйста.*он достал конверт с деньгами и положил на пол*
- Сумико что это за одежда на тебе?
- Понимаете, мне пришлось притвориться девушкой, но на самом деле я мужчина.
- Ох, это я уже знаю! С самого начала это было видно! И слышно.. то что ты мальчик я поняла с самого начала, хотя и не была уверена что ты сдесь делаешь..
- "Неужели меня всё-таки раскусили?"- мысли Танжиро.
- Но у тебя ведь была причина. То что ты волнуешься за Суму, это было правдой?
- Да! Разумеется! Я вовсе не лгал! Я обязательно спасу всех, кто пропал в этом квартале!
- Спасибо. Теперь мне чуть спокойнее. Знаешь Сумико, завтра я покидаю этот квартал.
- В самом деле? Очень за вас рад Койнацу!
- Нашелся мужчина, который согласился взять меня в жёны. Сейчас я неописуемо счастлива. Но... как раз по этому я страшно волнуюсь за тех кого оставляю сдесь. Если у девочек будут какие-то неприятности, я уже не смогу узнать об этом всю правду.
- Это вполне нормально! Прошу вас не вините себя! Продолжайте улыбаться!
- И я не хочу чтобы ты пропала в этом квартале, Сумико!
- *Танжиро поклонился* Что ж, мне пора*встал* будьте счастливы!
- Спасибо тебе! И ты будь счастлив! Позаботься о нашей Суме!
- Хорошо!- старший Камадо открыл сёдзи и ушел.
Потом появилась Даки (6 высшая луна).
- Неужели ещё что-то забыл?- повернувшись спросила Койнацу.
- Догадливая! Я чуть не забыла тебя съесть! Сегодня ведь мой последний шанс! Да, Койнацу?- демон облизнула губки и обвила Оэран поясами.
...
- "Плохо дело! Солнца уже почти село! Нужно быстрее в заведение Иноске!"- бегая по крыше к заведению Иноске думал Танжиро. Потом он остановился.- "Чувствую запах... Едва уловимый сладкий запах.. это демон! Пахнет демоном и близко! Где же он?!"
...
Тем временем у Иноске.
- Мгг.. опаздывает! Солнце уже село! А его ещё нет! Вот же идиота кусок! Я берусь за дело сам! Иду на пролом!*Иноске подпрыгнул и застрял головой в потолке* Эй! Мыши! А ну тащите сюда катаны!- из темноты начали виднеться мыши- а он мужик что надо!(это он про Удзуя).
- Мышцы! Мышцы! Мышцы!
- Взял себе в слуги мышей! Я тоже хочу себе питомцев ниндзя!
Иноске быстро переоделся.
- Начинаю охоту на демона! Иду на пролом!!- крича это он выбежал из комнаты с катанами в руках.
...
Тем временем в доме Кегакуйя (где были Тошико и Зеницу). На полу сидел хозяин заведения и держал в руках фиолетовое кимоно своей жены, бывшей хозяйки которая разбилась. Кимоно все ещё было в крови.
- Что с Зенкой, Хинацуру и Тошико?- сзади хозяина появился Тенген- отвечай по делу- Удзуй подставил к горлу хозяина кунай- и чтобы без лишних вопросов.
- Зенка и Тошико исчезли. Хинацуру заболела и отправилась на покой.
- Говори все что может это объяснять. Кого подозреваешь?*убрал кунай* можешь мне довериться.- хозяин заведения начал тяжело дышать- даю тебе слово, я его прикончу. Отомщу заместо тебя.- мужчина более менее выровнял дыхание, но у него появились слезы на глазах.
- Оэран по имени Варабехиме, она живёт в северных покоях, куда ни когда не заглядывает солнце.- после того как он договорил сразу же обернулся и никого там не увидел. Словно там никого и не было.
...
Удзуй зашёл в комнату демона через окно.
- "Пусто. Отправилась на охоту."
...
Потом по канону он бежит по крыше.
- "Буду искать след демона, а пока найду Хинацуру. Если она жива, то должна хоть что-то знать. В любом случае на рассвете демон вернётся в свои покои. Я обязательно убью ее! Своими руками!"
...
Тем временем Танжиро уже вернулся к окну Оэран Койнацу.
- "Запах сильный! Ошибки быть точно не может!"- он открыл окно- Койнацу!
- Что истребитель? Пришел все таки. И сколько вас всего? Та уродливая жёлтая малявка тоже одна из вас? Столп уже сдесь? Или скоро будет? Ты ведь не столп да? Слишком слабый на вид. Если ты не столп, ты мне не нужен. Понял меня?
Танжиро просто стоял и не понимал что с телом Оэран, от нее даже не пахло.
- Всяких дряблых стариков и уродин я все равно не ем!- демон повернулась лицом к старшему Камадо. Он был в сильном шоке.
- "Молодая луна?! Шестая!" Сейчас же отпусти ее!- после этих слов он достал клинок.
- Ты с кем смеешь говорить таким тоном сопляк?!- в это же мгновение она атаковала его своими поясами. В результате чего Танжиро отлетел и врезался в здание на против.
- "Как быстро! Я даже и не заметил! Молодая луна! Руки и ноги не слушаются! Все тело анемело! Так! Успокойся! Тело ещё реагирует. *Он начал потихоньку вставать* а иначе я был бы уже мертв! А руки и ноги не слушаются *встал в стойку* потому что я ее боюсь! Все тело анемело просто от того что меня ударило в спину! Оружие этого демона - пояса! Это ее магия! Она держит людей внутри поясов! Сколько я не искал, но прохода я в заведении где мог бы пролезть человек, так и не нашел! Но ее пояс пролезет где угодно! Так она и похищала людей!"
- Ты ещё жив? Ох, а ты крепче чем я думала! Славные глаза! Они красивые! Вырву глазные яблоки и съем только их!
Неожиданно лямка на коробке порвалась и ему пришлось ее поставить.
- Прости Незуко! Это слишком опасно! Я не могу тебя нести! Посиди пока там, выходи только в случае опасности! Дыхание воды: 4 ката.
У них началась битва.(Автор: Я думаю что вам будет не интересно читать их битву, да и это будет слишком долго писать поэтому я перейду к другому моменту.)
Удзуй уже нашел Хинацуру и дал ей противоядие (она себя отравила чтобы сбежать из заведения т.к. демон почуяла неладное в ней).
...
Переходим к Иноске.
Иноске крушил все полы и потолки. И пугая всех своей маской и действиями.
Он опять проломил пол и там был какой-то туннель, который явно вел в логово демона. Он попытался пролезть туда, но пролезла только голова. Поэтому он вывихнул себе суставы и смог туда пролезть.
Когда он вылез из этой нары то оказался в неком хранилище. Там все было завешено поясами в которых были заточены люди.
Иноске стал на землю и поправил все вывихи.Продолжение следует...
........................................................................Фуух.. наконец то написала!
Битва будет в следующей главе!
Надеюсь вам понравилось!❤️
1055 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра близнец Танжиро Камадо
FanficБедный мальчик, в одну ночь потерял всю семью... Но остались в живых только две его сестры, правда.. одна стала демоном, а другая неизвестным образом смогла выжить. Одна из сестёр его близняшка. А что будет дальше узнаете в самой истории. Здесь буд...