11 глава. начало восстановительных тренеровок

1.8K 78 28
                                    

Прибежала та женщина. Она сразу побежала до меня.
- Как ты себя чувствуешь? Что болит? Как ты вообще выжила при битве с высшей луной?! И объясни пожалуйста зачем демон пытался тебя похитить?!- быстро протороторила девушка.
- А можно помедленнее задавать вопросы, Шинобу-сан?
- Откуда ты знаешь мое имя?
- Просто та девушка с двумя хвостиками*показую пальцем на ту девушку*сказала ваше имя, когда побежала за вами.
- Понятно - девушка улыбнулась, и вроде-как успокоилась.- тогда начну заново. Как твое самочувствие?
- Более менее нормально, только рука и рёбра болят, и голова немного побаливает.
- Понятно. Девочки принесите пожалуйста обезболивающие.
- Есть!- хором сказали три девочки тройняшки.
- А теперь, почему тот демон пытался тебя похитить?
- Он сказал, что ему приказано меня доставить к Мудзану...
- Но зачем?!
- Я сама не знаю. Да и на вопрос "зачем?" тот демон сказал что он и сам не знает, но... он предложил что Мудзан хочет сделать меня демоном.
- А почему он сделал такое предположение?
- Потому что я скомбенировала две свои техники.
- Что значит скомбенировала?
- Нууу, как бы так сказать... Просто использовала две техники одновременно.
- Но где ты такому научилась?
- Не знаю. Просто где-то слышала что можно такое сделать. Только вот не помню где и от кого, я это слышала.
- Понятно. Твои оздоровительные тренеровки начнутся где-то через месяца полтора. Из-за твоей сломанной руки, но ты можешь наблюдать как будут тренероваться твои друзья и брат.
- Понятно. А когда у них начнутся тренеровки?
- Завтра у Иноске и Танжиро, а Зеницу присоединится попозже, когда у него руки отрастут.
- Понятно. Жду с нетерпением посмотреть на ваши тренировки, Танжиро!- посмотрела на Зеницу- Зеницу, ты вообще собираешься пить лекарство?
- АААААА!!! Не буду я его пить!!!! Оно горькое!!!
- Ну и что, что оно горькое! Просто выпей залпом и все!
- Не хочу!!!
- А ты захочи!
- Неееет!!!
- Если ты сейчас сам не выпьешь это лекарство, то я сама насильно залью в тебя это лекарство!
- АААА!!! Не надо пожалуйста!! Я его выпью!! Только пожалуйста без насилия!!!
- Тогда пей! И чтобы я это видела!
- *он быстро выпил лекарство* Фу! Какая гадость!
- Шинобу-сан! Мы принесли обезболивающие!
- Спасибо большое девочки! Тошико, выпей это пожалуйста! Тебе станет лучше!
- Спасибо большое Шинобу-сан!*выпила лекарство* а оно вкуснее чем я думала!
- А твое самочувствие как, Танжиро?
- С каждым днём всё лучше и лучше!
- Это хорошо! Ты ведь свое лекарство выпил?
- Да!
- Молодец! Ладно, я пойду, а вы поправляйтесь!
- Досвидания Шинобу-сан!
Шинобу ушла.
- Танжиро.
- М? Что-то случилось, Тошико?
- А где сейчас Незуко?
- Ей выделили отдельную комнату с темными шторами. Хочешь к ней сходить?
- Да.
- Аой, можно ли Тошико сейчас ходить?
- Да, можно.- это была та девушка с двумя хвостиками.
- "Значит ее зовут Аой." Танжиро пошли скорее!
- Да!
Брат помог мне встать с кровати и мы пошли по поместью к комнате Незуко.
- Поместье очень большое! Никогда ещё не видела таких огромных зданий!
- Это ты ещё не видела поместье главы истребителей!
- Главы?
- Да! Именно он нас и признал!
- Понятно! Кстати Танжиро, а что произошло после того как я потеряла сознание на горе Натагумо?
- Тот демон попытался тебя забрать с собой, но Томиока-сан первым забрал тебя. А потом началось сражение, оно длилось до самого утра. Из-за восходящего солнца демон сбежал, и при этом снова попытался тебя забрать...
- Понятно. Танжиро ты опять погрустнел! Ты же говорил что больше не будешь грустить!
- А, извини пожалуйста.
- *вздох* Танжиро не извиняйся! Я же не сержусь! *Погладила его по голове и улыбнулась* Все будет хорошо!
- Ты пожалуй права!*улыбнулся в ответ* кстати мы уже пришли!
Мы открыли дверь и на меня сразу с обнимашками накинулась Незуко.
- Незуко! Привет сестрёнка!*обняла в ответ*. Пошли сядем на кровать.
Незуко весело поскакала к кровати, к слову она была в возрасте 5-6 лет.
- Танжиро ты тоже присаживайся!
- Ага.
Брат присел рядом. А Незуко легла ко мне на колени, я начала гладить ее по голове.
- Незуко... Прости меня пожалуйста.. это я виновата в том что ты стала демоном...*соленая жидкость сама полилась из глаз*
- Тошико...?- Танжиро.
- Я должна была стать демоном вместо тебя... Но... Спасибо тебе... Ты спасла меня от этой участи... Спасибо тебе сестрёнка!
На порыве эмоций, я обняла Незуко. Она тоже обняла меня, и ещё начала гладить меня по голове успокаивая этим. Танжиро просто смотрел и не понимал что ему делать, но в итоге он обнял нас обоих.
( Автор: б*я, пока писала сама прослезилась ಥ‿ಥ)
...

Я сестра близнец Танжиро КамадоМесто, где живут истории. Откройте их для себя