Аказа снова начал атаковать, я увернулась. " дыхание пустоты: комбинация 9 и 4 стиля: взрыв Бетельгейзе на млечном пути!"
Я быстрым движением задеваю руки и ноги, и отхожу на пару метров.
- Взрыв.
Происходит не большой взрыв и ему отрывает руки и ноги. Он падает на землю и начинает регенерировать но медленно.
Я просто посмотрела на него и побежала в каком-то направлении, бежать было больно, в ребрах до сих пор болит от его удара. " Надо поскорее выбираться из этого леса и обработать раны. *звук грома* что это? Гром? Но грозовых туч нет. Возможно это Зеницу. В доме с барабанами был тот же звук грома, а от туда шел звук Зеницу. Значит он зашёл в этот лес. Он молодец, пересилил себя." Спустилась я уже примерно на половину горы. Бежала я максимально быстро. Как только у меня закончились силы бежать, я остановилась, я понимала что это очень опасно, ведь он может придти в любой момент. Присела я возле одного камня и обрабатывала рану на лбу " черт! Теперь у меня будет шрам!" Но при этом я вслушивалась чтобы понять приближается ли демон. Хоть и слабо, но я слышала звук Аказы, а это значит что он ещё не начинал приближаться. Также я слышала Танжиро и Незуко, и какой-то ещё звук, не могу вспомнить чей, и человека которого я слышу впервые. Потом внезапно звук Аказы пропал. " Возможно он ушел, либо же он собирается напасть на меня неожиданно. Лучше поторопиться! К Танжиро я точно не пойду, за собой я могу привести и высшую луну. А ставить его жизнь под угрозу я не собираюсь!" Я снова встала и побежала. Кровь из раны на лбу не переставала идти, но хотя бы она теперь не так сильно болит как раньше. Пробежала метров 20 как почувствовала сильный удар по руке, от такого удара я отлетела в дерево, и сломала руку, когда упала на землю, то схватилась за левую руку. Адская боль пронеслась по всему телу. Это был Аказа. " Когда он успел приблизиться?! Я не слышала его звука! Он что на столько быстрый, что я не успела его услышать?!" Через боль я облокотилась о дерево. Демон начал подходить.
- Хорошая попытка сбежать. Жаль что не удачная. Ты ведь скомбенировала две свои техники? Я впервые такое вижу!
- И что с того?
- Просто теперь я понял зачем ты нужна господину.
- И зачем же?
- Он хочет сделать тебя демоном!- в метре от меня он сел на корточки- это же великолепно! Сам прародитель, лично хочет сделать тебя демоном!
- В отличии от тебя, я не вижу сдесь ничего хорошего. Я не хочу становиться демоном! Мне это не нужно!
- А тебя никто и не спрашивает хочешь ты или нет! Если господин хочет чтобы ты стала демоном, то ты станешь демоном! Даже если ты не хочешь!
-" Надо срочно что-то делать! Если так и дальше продолжиться, то он меня вырубит и отнесёт к Мудзану! А померать или становиться демоном я точно не хочу. Надо сделать быстрый удар, чтобы он отошёл от меня хотябы на пару метров. Тогда я смогу нормально отбивать его атаки. Тогда... Дыхание пустоты- резким движением я берусь за рукоять клинка - 10 ката: звёздная колыбель!" Я делаю горизонтальный удар на 360 градусов (от клинка оставался "хвост", найдите в интернете как выглядит "звёздная колыбель", поможет понят как выглядит "хвост"), этой атакой я задела его голову, но ещё я разрубила дерево которое было сзади меня. Дерево упало с грохотом. Демон как и планировалось отошёл на пару метров. Я начала вставать. - Я вроде как ясно сказала.... Я демоном становиться не хочу и не буду! И мне плевать что там хочет этот Мудзан! Он тот кого я должна убить! И я не собираюсь прислуживать тому кто убил мою семью!
- Все ещё пытаешься сопротивляться? Хватит уже! Это бессмысленно! Ты все равно проиграешь! Тебе будет проще просто сдаться!
- Проще? Ха. Я та кто не ищет лёгких путей!
- Раз так, то мне придется переломать все твои кости! Чтобы ты перестала сопротивляться!
Он снова начал атаковать, целился он в мою правую руку. Я увернулась, он наносил удар за ударом, я же просто уворачивалась, но иногда отбивала его атаки. Было трудно отбиваться, ведь одной рукой очень не удобно отбиваться, поэтому единственный вариант, это просто уворачиваться. Но я не только уворачивалась, но и вслушивалась. И не зря, люди которые были рядом с Танжиро начали ко мне приближаться. Я побежала к ним на встречу. Там бежали Танжиро, Томиока-сан и какая-то девушка, у нее были черные волосы с фиолетовыми концами, и заколка в виде бабочки. Когда я их увидела то улыбнулась, ведь наконец то пришла помощь. Но мое счастье длилось не долго. Прямо передо мной из неоткуда появился Аказа, он ударяет меня в живот, сломалась пара рёбер, я отлетела метров на 10.
- Тошико!!!- кричал Танжиро.
В глазах начало темнеть, я потеряла сознание, но немного слышала что происходило вокруг меня. Там точно началось сражение. Меня кто-то взял на руки и перенес в другое место. Я отключилась. Иногда я просыпалась и видела что меня кто-то нёс на спине, но потом снова засыпала....
Через 1 день.
Когда я проснулась была ночь, я лежала на кровати. Через боль в рёбрах я присела и осмотрела помещение. На соседних кроватях спали Танжиро, Зеницу и Иноске, я была рада их видеть. Потом я обратила внимание на свою руку, она была в гипсе, и немного побаливала. Также у меня был забинтован лоб, и рёбра, и в некоторых местах правая рука.
" Интересно что произошло пока я была без сознания?" С этими мыслями я легла обратно на кровать и уснула.
На следующее утро я проснулась от криков Зеницу, он отказывался принимать лекарство.
- Зеницу не кричи так пожалуйста, голова и так болит.- я присела на кровать.
- О! Вы проснулись наконец! Я сейчас позову Шинобу-сан! Подождите немного!- протороторила девушка в белом халате и убежала. У нее были тёмно-синие волосы заплетеные в два хвостика закреплённые синими заколками в виде бабочек.
- Тошико!- крикнул Танжиро, подбежал и обнял меня. Я зашипела от боли.
- Танжиро отпусти пожалуйста! Мне больно!
- Прости меня пожалуйста! Я не хотел сделать тебе больно!- он сел на стул возле моей кровати.
- Ничего страшного!
- Как ты себя чувствуешь?
- Голова, ребра и рука болят, но не сильно. А как твои раны?
- У меня ситуация лучше чем у тебя. В ребрах побаливает, а так более менее нормально. Меня ещё вчера судили, Незуко и тебя тоже, но без твоего присутствия. Незуко приняли! И теперь мы можем ее больше не скрывать!
- Понятно. Это хорошо. Кстати, а как там Зеницу с Иноске?
- Я чуть в паука не превратился!!! Но меня вовремя спасли! А кабану надавили на горло, и при этом он ещё и орал! Так что теперь он молчит!
- Понятно. Рада что вы живы!
- Тошико, ты ведь правда сражалась против третьей высшей луны?
- Сражалась? Я от него убегала, он хотел меня похитить.
- Чего?! Что значит похитить?!
- Он сказал что ему приказано доставить меня к Мудзану.
- Но зачем?!
- Я сама толком не понимаю зачем, но тут есть только два варианта: 1- возможно он хочет меня сделать демоном, 2- это убить меня лично. И не один из этих вариантов мне не нравится!
- Понятно...- Танжиро сразу погрустнел.
- Эй, ты чего? Со мной все будет в порядке! Слышишь!? Никто меня не похитит! Так что не грусти больше! Тебе это не идёт!
- Ладно! Не буду больше грустить.
- Вот и хорошо!
Потом в комнату врывается та женщина которая была вместе с Танжиро и Томиокой-саном. Подбегает ко мне и начинает свой "допрос"...Продолжение следует...
______________________________________
Извиняюсь за то что не выпустила главу вчера! Я просто не успела ее дописать! А следующая глава будет скорее всего на следующей неделе.
1233 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра близнец Танжиро Камадо
ФанфикБедный мальчик, в одну ночь потерял всю семью... Но остались в живых только две его сестры, правда.. одна стала демоном, а другая неизвестным образом смогла выжить. Одна из сестёр его близняшка. А что будет дальше узнаете в самой истории. Здесь буд...