- Отпусти ее! - прокричал парень, задыхаясь от погони за мерзким демоном, в грязных лапах которого был дорогой ему человек. Ноги подкашиваются, но он продолжает бежать, в надежде убить это чертовое существо.
- Да пошёл ты,- дико ухмыляется демон, который держит в своих грязных лапах юную девушку и глазами ищет укрытие, чтобы разделаться со своим "ужином", и скрыться от этого надоедливого парня,- это моя добыча! Не успеешь меня догнать, как она уже будет у меня в желудке.
Он приближается к плечу девушки,оставляя на нем глубокий укус и наслаждаясь железным вкусом девичьей крови. Клыки впиваются и прогрызают нежную кожу девицы.
Издав громкий стон /Твоё имя/ зовёт на помощь Танжиро, умоляя спасти ее.- ТЫ , ТВАРЬ,- Танжиро в бешенстве, он уже ни о чем не думает, лишь бы его невеста была жива. Он не хочет, чтобы история его семьи повторилась вновь из-за ужасных рук демона.. ему уже ничего не остается, он берет себя в руки, и концентрируется на дыхании..
- Дыхание воды..третья ката.. движение быстротечного потока..Танжиро выполняет серию рывков, в конце каждого из которых наносит горизонтальный удар во вращении вокруг своей оси. От неожиданных ударов демон скручивается. /Твоё имя/ выпадает из его когда-то крепкой хватки, она приземлилась на землю, на которой были лужи крови демона.
- /Твоё имя/ !,- в панике кричит Танжиро, смотрящий на тебя взглядом полного сожаления. Он полон мести: это существо посмело покушаться на его дорогую невесту,- Я НЕ ПРОЩУ ТЕБЯ!,- повернувшись к демону, Танжиро продолжает бой .У /Твоё имя/ множество ушибов, порезов, и самое страшное:дыра в плече , из-за чего во всей хлещила кровь. Из-за потери крови у девушки мутно в глазах, кружится голова, она лишь тихо простонала:
-Танжиро.. вернись , прошу..Слезы катились по ее щекам, одиноко падая на мокрую от дождя землю. Всё тело болело, /Твоё имя/ уже начала думать, что ей конец ,что она больше не может быть со своим возлюбленным и друзьями, вся жизнь проходит мимо её глаз, все моменты радости и грусти.
Тем временем Камадо почти поверг демона, ещё чуть чуть и его голова отлетит куда то в сторону, он измотал это существо, демон в ярости, он не хочет принимать тот факт: вот вот, и он будет повержен.
-Как же ты меня бесишь, мелкий, - Дико прорычал демон, и ударил Танжиро по лицу, оставив на нем большой синяк.
Вытерев кровь с лица, Камадо старается прийти в себя. Он вновь на ногах, хоть почти сил и не осталось, он достигает завершающего приема:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/
Fanfiction~>/Demon Slayer/<~ Тут вы найдёте фанфики с любимыми героями из клинка💜 приятного прочтения~♡