Т/И- любительница боевых искусств. Обычно, когда на улицах Японии проходят рандомные поединки девушка всегда в них учавствует, и за это она получает довольно неплохую прибыль. Почему бы и нет? Свободного времени достаточно,ибо сейчас летние каникулы , и вот тебе "работа" на лето.
Т/И видит очередной поединок. От этого она заулыбалась как Чеширский кот.
"Ну наконец-то... сегодня точно выиграю!" проносится в голове девушки. Она подходит ближе к толпе, которая смотрит на бой двух участников. Один из них показался каким- то странным... у него вместо головы кабанья башка. Может этим он скрывает свою личность?
Но это уже не важно , его боевые навыки довольно хороши , он гибок и быстро реагирует на атаки. Довольно не плохо , учитывая то , что парню на вид лет 15, сражается он так, будто всю жизнь этим занимался.
И не зря девушка похвалила его в мыслях , он выиграл!
- Видали ? Это было слишком легко для великого Иноске!- восклицает парень оглашая свою победу под вохгласы публики,- кто еще хочет познать вкус проигрыша ?
- Мне хотелось бы,- ухмыляясь вызвалась на бой Т/И. Этот парень конечно не плох , но ему еще далеко до нее. По крайней мере, девушке так казалось.
Увидев , что на вызов Иноске откликнулась хрупкая девушка, удивленная толпа замолчала, а Иноске лишь хмыкнул.
- Чего ? Баба? Ты уверена ,что хочешь драться со мной?- отмахивается Хашибира,- ты не годишься в бойцы.
- Это мы еще посмотрим. И я тебе не баба , кабан.
Иноске рассмеялся.
- Небось боишься меня.
- Ага , да сейчас,- закатила глаза девушка и встала в боевую стойку.
Иноске ухмыльнулся, и сделал то же самое.- Нападай! - говорит Хашибира и рукой делает жест "подзывающий" соперника. Это пренебрежение раздражает девушку , но она концентрируется на технике.
Бой начался.
Удар за ударом бьётся парочка, но никак не происходит накаут. Они оба слишком хороши, в равной степени. Публика завороженно наблюдает за их поединком, что-то обсуждают между собой , подмечают особенности противников.
Однако, на удивление Иноске, выигрывает девушка, и лишь благодаря тому, что тот отвлёкся на проезжающую тележку с онигири.
Тут понятно, он проголодался.
Т/И валит парня с ног и восседает на его спине. Оба тяжело дышат. Бой удался на славу. Публика хлопает им, кто-то свистит , а кто-то говорит "фу". Столько различных эмоций.
Толпа расходится, ибо на сегодня поединки закончены, а Т/И вручают её заслуженные 2 000 йен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/
Фанфик~>/Demon Slayer/<~ Тут вы найдёте фанфики с любимыми героями из клинка💜 приятного прочтения~♡