РЕАКЦИИ: совместная ванна с И/П

3K 74 32
                                    

Митсури Канроджи:

- Извини , Митсури,- ты подходишь к Канроджи, которая стоит на заднем дворе Дома Бабочки и смотрит на опадающие листья сакуры о чем то задымавшись. У неё на лице как всегда приятный румянец, что так красит её.

Услышав твой голос позади так резко она немного вздрогнула,  от чего ты лишь хихикнула , однако когда девушка обернулась к тебе она засияла словно маленькая звёздочка:
- Т/И !!! Я так рада видеть тебя,- она подошла к тебе и похлопала по голове,- что то случилось?

- Да , у меня к тебе деловое предложение!

- Что же это?- спросила Митсури наклонив голову в бок,-касается исстребления демонов?

-Не-а! Я предлагаю тебе совместную ванну! Что скажешь? Не хочешь расслабиться вместе со мной?

- Звучит довольно не плохо,-ответила она призадумавшись и покрылась ещё большим румянцем,- это честь для меня , искупаться вместе с тобой. Так что я полностью за!

Девушке очень понравилось то , что ты ей предложила, и она посмотрела на это обсалютно нормально. Вы будете вместе проводить вдвоём время.

Ренгоку Кедзиро:

Когда ты ему это предложила, он сначала даже не врубился , и просто смотрел в одну точку , пока до него не дошло то , о чем ты говоришь, будучи вся красная как помидор. Вы встречаетесь уже пару лет , однако это не принято, не будучи мужем и женой принимать ванну вместе,  поэтому Ренгоку решил отказать , дабы сохранить твою невинность, однако он был восхищён твоей смелостью предложить такое , и не посмотрел на это плохо.

Тенген Узуй:

После твоего предложения гордость этого молодого человека поднялась в высь, и он блестяще тебе отказал. Но что же произошло через пару дней после твоего предложения?

Вот именно! У Тенгена появилось предложение и для тебя , а именно руки и сердца. Ты конечно подумала , не будут ли ревновать его три жены , как никак у парня свой гарем уже набирается, но ты согласилась принять предложение руки и сердца парня , от чего он начал радоваться как ребёнок,  а ты лишь смеялась с его реакции, хотя сама была в полном шоке и просто не знала как себя вести. За то теперь вы можете принимать ванну вместе хоть каждый день.

Обанай Игуро:

-У меня есть Канроджи,  и только Канроджи,- ответил он тебе , и повернувшись, ушёл. Что следовало ожидать...

Зенитсу Агацума:

Ты ему предложила принять ванну , и услышала такой писк , которого ты никогда не слышала ранее от человеческого существа , это были микро частоты звука. Видимо, парень был действительно ошарашен, так ещё и покраснел весь, ты даже начала задумываться нормально ли то , что он такой красный?
Он конечно же согласился, так ещё и предложение руки и сердца каждый день начал делать,  и подарки дарить, и все что ты хочешь делать. Этот паренёк после такого не отстанет от тебя.

Танжиро Камадо:

Он очень сильно смутился , и не принял твоего предложения,  а ты в ответ лишь сказала , что ты пошутила , ты ведь и в правду хотела его так разыграть. Он потом сам не свой ходил весь день , ведь.ты ему нравишься и тут такое предложение,  он просто не знал как реагировать и что думать. Однако после этого при виде тебя он начал смущать ещё больше чем раньше.

Шинобу Кочо:

Она приняла предложение,  и вы принимали ванну вместе с бокалами вина вдвоём,  обсуждая все на свете в уютной атмосфере.

Иноске Хашибира:

Ты такой реакции вообще ожидать не могла. После твоего предложения сначала он начал играть с тобой в молчанку. Это ладно , если бы он сам не взял тебя за руку , и не повёл к горячим источникам намекая на то что он согласен, а ты сказала , что пошутила и разразился смехом , после чего парень стал весь красный и назвал тебя ведьмой , которая околдовала его.

ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/Место, где живут истории. Откройте их для себя