Pt.3 Зеницу Агацума

2.3K 65 15
                                    

- Опять ты одну и ту же кату выучить не можешь?- шутливо спросила /Твоё имя/,- сконцентрируйся на дыхании , Зеницу, забудь об эмоциях.

- ДА НЕ МОГУ ЯЯЯ,- сквозь слезы говорит Зеницу , который как всегда своём репертуаре,- ты не понимаешь как мне сейчас тяжело? Я ни на что не способен!

Девушка подошла к парню , и похлопала его по голове. /Твоё имя/ была одной из немногих, кто мог терпеть эмоционального Зеницу. Ты как никто другой понимала своего лучшего друга, у которого вечно не хватало мотиваци, и который постоянно бросал дело на пол пути.
Зеницу всхлипывал, а девушка спокойно смотрела на него. Она уже давно привыкла ко всему этому, и никогда не называла его трусом как многие другие ученики.

/Твоё имя/ была одной из лучших учеников мастера Куваджима. Выдающаяся , храбрая , гибкая.
"У ебя отлично получается , /Твоё имя/ , но не забывай , нам всегда есть куда расти. Не переоенивай свои силы" частенько говорил девушке мастер, на что она кивала , и продолжала тренироваться до последних капель пота. Скоро будет отборочный тур для новобранцев. У ребят будет два выбора: стать частью пищеварительного тракта демона , или же выжить, несмотря ни на что.

/ Твоё имя / беспокоится за лучшего друга, она верит в него, но это чувство никуда не уходит. Протянув руку Агацуме, девушка улыбаясь говорит:
- Вставай, Зеницу , надо продолжать.

Зеницу , вытерев слезы рукой , взялся за руку дамы и встал на ноги.
Ему и самому надоело быть слизняком, с этого момента он пообещал себе , что будет делать все, чобы стать сильнее. Больше он не позволит себе показаться слабоком перед Т/И.
Парень изо дня в день проходит жёсткие тренировки, порой он падает духом, но ты всегда рядом с ним, подбадриваешь его. Зеницу конечно же не оставил своей привычки увиливать за каждой симпатичной девицей. Ты лишь наблюдала за происходящим, но что-то щелкало у тебя в груди:
"Странное чувство",- думала ты,- "наверное устала...",- сама того не понимая , ревниво ты провожала взглядом Зеницу с новой пасией.

~~~

Наконец , отборочный тур начался! Вы прошли долгий , извилистый путь. Время настало, участники собрались на месте назначения. Всё ждут удара в колокол, чобы начать испытание.
Зеницу Агацума дрожит от страха, а ты пытаешься его успокоить, уверяя , что если он будет так себя вести, то его точно съедят первым.

ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/Место, где живут истории. Откройте их для себя