/Глава создал группу " 🗿СТОЛПЫ🗿"/
Глава: Доброе утро , ребята! Как спалось ? Надеюсь, что вы готовы к сегодняшним заданиям, и выспались на ура.
Санеми: Что я тут забыл? Глава , к чему нам группа ? Мы ведь можем общаться в реальности!
Глава: Порой ,некоторые не успевают собраться из-за неотложных заданий. Поэтому я решил создать группу , чтобы никто ничего не упускал.
Канроджи: Здравствуйте ! Глава, как вы поживаете ? 🧚♀️ сегодня отличный день! Я так выспалась хорошо!
Обанай: доброе утро , глава! Доброе утро, Канроджи тян!
Санеми: а остальные для тебя какая то шутка?
Обанай: и остальным привет.
Санеми: суховато -_-
Ренгоку Кедзиро: Всем привет ! Я в отличной форме! Готов к сегодняшнему дню! Как вы все , ребята , поживаете ? Готовы к новым заданиям!
Глава: Будьте предельно осторожны. Не мала вероятность, что вам может попасться одна из высших лун. Я советую вам больше тренироваться.
Ренгоку: Так точно, Сэр! Если кто хочет , чтобы я стал его тренером , пишите мне в личку!
Обанай: хватит рекламировать себя , Кедзиро.
Канроджи: я хочу чтобы вы стали моим тренером, Ренгоку Сан! Обязательно приду к вам на тренировки 🙈🔥
Обанай: я могу тебя тренировать, Канроджи, у меня есть большой опыт в тренировках.
Канроджи: правда ?☺ какой же ? Кого тренировали, Игуро сан?
Обанай: свою змею. Могу показать какие трюки она научилась делать в прошлый раз, обязательно зайди ко мне, Канроджи.
Шинобу Кочо: здравствуйте , глава , ребята. Самочувствие хорошее. Благодарю.
Т/И: привет ребята... как вы все тут поживаете ? Глава , здравствуйте. Хорошая идея была , создать группу! Очень удобно.
(Представим что все живы и что Трое гг стали столпами вместе с другими)
Зеницу Агацума: Милая Т/И в сети! ❤❤❤❤❤❤❤❤ как поживает милая Т/И???? У тебя все хорошо????
Иноске: что это такое ? Группа что-ли? Не хочу тратить на это время.
/Иноске покинул чат/
Т/И: все в порядке , Зеницу...
Танжиро Камадо: привет ребята☺ Глава , спасибо ,что создали эту группу! Это намного упрощает распространение информации !
Тенген Узуй: глава , ребята. Как вы ?
Танжиро: Спасибо Тенген сама! Все просто отлично 👍🏻 вы как ?
Ренгоку: привет , Танжиро!
Танжиро: Ренгоку Сан!!! Как вы поживаете? У вас все хорошо? Я видел ваше сообщение насчёт тренировок и написал вам в личку!!! Видели? 😃
Ренгоку: спасибо! Все супер! Да , я видел :) приходи!
Танжиро: 😇😇😇
_____
Это, ребята , просто для души. Можно так сказать , шаблон. Если вы хотите такого формата истории (поинтересней конечно, чем эта), то напишите в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/
Fanfic~>/Demon Slayer/<~ Тут вы найдёте фанфики с любимыми героями из клинка💜 приятного прочтения~♡