Кокушибо:
*Любит играть с твоими волосами.*Рассказывает тебе истории о своей юности, ведь находит в тебе идеального слушателя(что ему очень нравится).
*Считает тебя единственной ценностью в своей жизни.
*Твоя улыбка зажигает в нем искорки жизни, поэтому он , несмотря на свое демоническое обличие, всегда старается вызвать приятные эмоции на твоём лице, в награду он наслаждается этим видом.
*Благодаря тебе он понял многие ошибки своего прошлого, и старается всеми силами быть для тебя идеальным , и не причинять тебе вреда , никакого. Парень никогда не повысил бы на тебя свой голос.
*Мечтает о ваших будущих детях, а от этих мыслей заливается краской. Когда ты видишь его алые щёчки, то думаешь что у него температура , а он отнекивается , говоря , что просто свет так падает и смущается ещё больше.
Аказа:
*Твёрдый снаружи, мягкий внутри.*Старается исполнить каждою твою прихоть, ведь очень боится потерять тебя. Сдувает с тебя каждую пылинку.
*Прилипает к тебе по вечерам с просьбами об объятиях и молится чтобы это был не сон.
*Старается почаще находиться с тобой вместе, покупает тебе разные вкусняшки чтобы вечерами вместе вы смотрели фильмы.
*Хочет тебя сделать тоже демоном, чтобы вы были всегда вместе, если только в крайнем случае солнце не разлучит вас. Согласилась бы ты ?
*Защищает от каждого демона , что хочет отведать тебя на ужин. После этого он стал среди демоном уже не "своим", и он сам готов опередить исстребителей убив всех демонов что пытаются хоть как то причинить тебе вред. Демон, что убивает демонов. Но ради своей любви ты готов на все.
*Часто берет твоё лицо в ладошки рассматривая его черты и целуя каждый миллиметр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/
Фанфик~>/Demon Slayer/<~ Тут вы найдёте фанфики с любимыми героями из клинка💜 приятного прочтения~♡