- Прекрати дурачиться , Котецу!- сказала ты , пытаясь умыть лицо непослушного мальчишки, который постоянно дрыгался и уворачивался.
Вы сидели около речки, вокруг пели птицы:ведь начало лета-июнь. Самое время наступать теплу и цвести всему вокруг! Лето- это твоё любимое время года , поэтому в эту пору тебе было особенно хорошо, а когда рядом юный Котецу, о котором ты так любишь заботиться , тебе просто замечательно! Ты старше него на пять лет, поэтому берешь всю заботу о мальчике на себя.
Котецу лишь поднял на тебя свое мокрое личико и заулыбался игриво:
- Т/И! Я же просто играюсь с тобой,- воскликнул он, и начал смеяться.- Знаешь ли, сейчас не до игр. Тебе пора умываться и за практику,- нахмурившись ответила ты , все таки набрав воды в руку и умыв лицо мальчику.
Тот поморгал несколько раз смотря в одну точку, куда то , вроде бы , на дерево, и надул губки:
-Не нужна мне эта практика, Т/И,- он вытер лицо тыльной стороной ладошки дабы вода не стекала в глаза,- у меня нет таланта , как у других кузнецов. Я ни на что не способен,- лицо его сияющее в миг превратилось в грустное,- все равно из меня ничего не выйдет.Ты взяла его лицо в руки и пристально посмотрела ему в глаза:
-Что ты такое говоришь? Неужели ты не понимаешь - ты рождён кузнецом. У тебя талант к этому в крови, просто ты сильно недооцениваешь себя. Прошу , не говори такие вещи, верь в себя ,а я буду всегда рядом с тобой,- твоя рука спустилась и легла ему на плечо. Т/И тепло улыбнулась мальчику , от чего у того глаза на мокром месте стали. Какая же забота! Он этого никогда не забудет.Прошло несколько лет, и Котецу все же стал одним из самых замечательных кузнецов в деревне. Он мастерски владел своим делом , делал катаны , прочные как сталь и самое главное- механические куклы , с помощью которых можно "полировать" навыки владения катаной.
Все в деревне стали очень уважать его.
Он остался тем же славным малым, кто так часто любил посквернословить и подурачиться, только вот показы чтобы соответствовать образу профессионального кузнеца.
Сейчас ему 18 , и несмотря на свой возраст ,он очень мудрый и способен самостоятельно принимать решения в жизни.
Этот путь к самосовершенствованию он прошёл вместе с тобой рука об руку. Ты всегда его поддерживала, и не давала опустить руки, а если у тебя что-то не получалось ,ты получала поддержку уже от него. У вас были очень гармоничные отношения. Юноша благодарен тебе, и хочет на тебе жениться, так как не видит рядом с собой никого , кроме тебя. Его не интересуют остальные девушки, да он и не был ими когда либо заинтересованхг. С момента вашей первой встречи только Т/И была в его сердце, и он от своего не отставал, всегда думал о тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/
Fanfiction~>/Demon Slayer/<~ Тут вы найдёте фанфики с любимыми героями из клинка💜 приятного прочтения~♡