Р.4 Кедзиро Ренгоку (часть 1)

3.3K 128 28
                                    

- Ты никто, и звать тебя никак.

Взрослый мужчина бросил девушку 17 лет на пол, высокомерно смотря на то, как у нее текут слезы из глаз.

Т/И ненавидела свою работу, но у неё не было другого выбора. Она родилась в публичном доме, её мать была одной из аори, кто работал здесь. Отца своего она никогда не знала, а мать скончалась от болезни , когда девушке было 3 года. К огромному сожалению, с ребячества она росла среди этого всего. Т/И так же занималась стиркой , уборкой помещений. Некоторые из дам, которые находились в этом месте могли даже выйти замуж за довольно богатых мужчин (данное место считалось элитным). Не редко случались такие удачные случаи. Всё девицы были как на подбор, красивые, стройные. Они следили за собой с особым вниманием, Т/И не была исключением.

Этим местом управляет очень мерзкий тип. За неповиновение он может поднять руку на девушку. Он не считался с их правами. Главное для него-это деньги.

- Как ты смела отказать тому гостю?! Ты вкурсе, кто он такой ? Какое положение в обществе он занимает ? У тебя совсем мозгов нет!

Девушка не собиралась отвечать на упрёки этого человека. Она знает , что ни уважения, не элементарно того, что он выслушает её она не добьётся. Ей было больно, очень больно, но скорее не от ударов , а от такого отношения к себе. Ещё чуть чуть, и она сама уже перестанет воспринимать себя как личность... она уже не знает, кто она такая.
Так скажем, работницы, не имеют права отказывать гостям в их желаниях, но в этом случае Т/И попыталась сбежать из-за переходящих рамки разумного просьб, за что была жестока избита гостем, а сейчас: своим начальником.

- Простите...-прошептала девушка. Она уже не может находиться здесь,- больше такого не повторится ,-слезы уже не текут из глаз. Они будто закончились , это была такая боль, которую девушка уже не сможет выплакать. Эта боль сидит слишком глубоко.
- Пошла вон отсюда,- начальник указал в сторону двери.

Т/И с трудом смогла встать с пола, и вышла из его кабинета еле передвигая ноги.

Она прошла в свою комнату, легла на кровать и просто смотрела в потолок.
"Это когда то закончится?.." Думала она.
Теперь ей понадобится время на восстановление от синяков на теле, которые на ней безжалостно оставили.

~~~

Прошла неделя с половиной. Т/И выполняла все приказы , ибо ей не оставалось другого выбора. В один из вечеров она прогуливается по городу , чтобы хоть как то развеяться. У девушки сегодня выходной , и благо, он попался на праздник фонарей!
Это был один из тех дней, в котором она могла развеяться , и почувствовать своего рода лёгкость, свободу. Т/И по темпераменту очень свободолюбивый человек, но судьба расположилась так , что эта черта её характера скрывается под маской покорности.

ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/Место, где живут истории. Откройте их для себя