- Юнширо, проводишь её до дома Бабочки. Сейчас довольно темно. Не думаю , что ей стоит идти одной,- сказала Госпожа Томаё, аккуратно сложив руки на коленях,- все таки ночью леса кишат демонами.
Юширо , как всегда замороженный красотой своей госпожи загляделся на неё, а глаза его стали блистать:
- Конечно, госпожа Томаё,- энергично сказал он и повернувшись к тебе его улыбка пропала с лица,- пошли ,- обратился он к тебе и направился к выходу.Ты,закатив глаза , не стала перечить госпоже о том, что за неё беспокоиться не надо , однако Т/И знает , что эти споры закончатся выигрышем Томаё.
Ты кивнула Госпоже , улыбнулась ей и вышла.
На улице глубокая, лишь фонарики освещают простые городские улочки , а на фоне слышен звон цикад. Так как сейчас лето, ночи выдаются довольно влажными и жаркими, девушка поправила воротник своей рубашки , так как ей было душно, даже будучи на улице.
Ты работала в одной команде с Аой в доме бабочки: готовила , прибиралась и занималась стиркой , также помогала Шинобу в изготовлении лечебных мазей. Т/И очень способная девушка , поэтому Танжиро решил порекомендовать тебя Госпоже Томаё в разработке элексира, способного превратить демона обратно в человека. Она согласилась принять тебя, после чего вы стали работать вместе.
А Юширо постоянно негодовал из-за того, что в ИХ с Томаё доме часто бывает третий лишний ,поэтому парень искоса смотрел на тебя. Правда , в ходе вашей совместной работы и частого нахождения вместе Юширо стал даже немного беспокоиться о тебе , но не признавал этого факта , ведь привык видеть лишь одну, любимую Томаё, беспокоиться за неё и ухаживать за ней.
Однако в последнее время та была занята совсем другим, изготовлением противоядия, с помощью которого демоны смогут стать обратно людьми. Поэтому она часто засиживалась в своём кабинете , и делала что-то, что понятно одной лишь ей. А Юширо она получала какие-то мелкие дела, типа принести каких то трав , или же помочь с чем то Т/И. Он негодовал, но все равно не смел ослушиться её.
Сейчас, когда Юширо идёт рядом с тобой , он не чувствует той мизерной агрессии, что была раньше. Он уже привык к тебе, однако почему то старается игнорировать. Ты же просто смирилась с тем фактом, что характер у парня не самый простой , и решила , что его не изменить , и пытаться не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/
Fanfiction~>/Demon Slayer/<~ Тут вы найдёте фанфики с любимыми героями из клинка💜 приятного прочтения~♡