Вот вам мини моментик с Томиокой Гию. Приятного протения~
*****
- Т..Т/И?...,- тихо прошептал парень , который думает что сейчас его лицо вскипит от смущения и прильнувшей к щекам алой краски.
На самом деле Томиока никогда не смущался девушек, но с Т/И, почему то , все по другому , и он не мог объяснить себе причину этих чувств.
Парень старается не двигаться особо , чтобы не разбудить "спящую красавицу" у него на плече , которая видит седьмой сон. И конечно же старается успокоить свое сбившиеся от смущения и взовлнованности дыхание.
В неподвижности бедный Томиока просидел 20 минут, за которые все его тело отекло , ибо он не выполнял практически никак движений, а только сидел в напряжений , ведь после 10-ой минуты его ожиданий , когда наконец напарница проснётся, Т/И взяла и обняла его за руку только сильнее прижавшись к его теплому телу. Она была как кот, который даже во сне нуждается в ласке.
Прядь её волос упала ей на лицо, от чего оно поморщилось , и Гию дабы исправить ситуацию медленно потянулся к её личику и нежно убрал его."А она красивая даже когда спит..." про себя подумал парень и улыбнулся.
Неожиданно для себя он приблизился своим лицом к её и хотел было поцеловать в её в лобик, но тут девушка просыпается и быстро поднимает голову , от чего ненароком губы парня попадают далеко не на лобик , но на её пересохшие ото сна губы.
Т/И вздрагивает , но поцелуй не разрывает. У девушки такое ощущение, будто она все ещё спит, и это все не настоящее , это всего лишь сон...Но это был не сон.
Томиока , не разрывая поцелуй , на который она охотно отвечает, прижимает ее к себе и берет за плечи. От них скользит к её рукам , нежно взяв их в свои и чуть чуть сжимая их.
Но тут тело парня само поддалось вперёд, дабы ближе оказаться к своей партнёрше, как сила гравитации срабатывает и девушка оказывается в лежачем положении на сидушке скамейки , а Томиока оказывается сверху неё. Поцелуй все же пришлось разорвать, и парень , тяжело дыша говорит:
- Проснулась ? Спящая красавица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/
Fanfiction~>/Demon Slayer/<~ Тут вы найдёте фанфики с любимыми героями из клинка💜 приятного прочтения~♡