Pt.14 Кокушибо

2.1K 83 9
                                    

Отчаянная битва с Мудзаном начала высасывать все силы из мечников , что только могла. Столпы старались из-за всех сил, и не обошлось без потерь. Кому то не позвело, ведь им встретилась высшая луна на пути, а кто-то продолжает отчаянную битву, если уж не на жизнь, то насмерть. Т/И , конечно же , должно было так "повести" встретить первую высшую луну.

-Ты думаешь, что можешь понять мои чувства? Наглая девица. Не думаю , что сегодня тебе удастся выжить, ведь ты вызываешь у меня омерзение,- демон, стоя с катанами в руках вне себя от ярости: дышит он тяжело , а взгляд его полон непотухающего , жаркого огня. Он готов наброситься на Т/И с минуты на минуту , однако та не теряет боевой стойки, и лишь крепче сжимает катану в своих руках.

-Ты демон изнутри, во плоти. Твои бесовские чувства мне неизвестны , и лучше расстаться с жизнью, чем стать такой , как ты,- девушка уже собирается атаковать, как демон сразу реагирует и быстро оказывается у неё сзади , преставляя катану к её горлу.

-Думала , что я с такой как ты не справлюсь? Кто тебя сюда послал?- он ухмыляется, произнося это, знал ведь ,что заденет чувства,- разве ты могла бы справиться со мной? Ты такая хлипкая, настоящая неженка. Тебе нет места среди истребителей демонов. Лучше бы шла домой, пока я тебя не угробил.

-У меня нет дома..- девушка нахмурилась и сжала челюсти от злости,- Зачем ты мне устраиваешь этот цирк ? Пытаешься меня обидеть? Ты же не демон, а игрушка в руках Мудзана,- истребительница выскакивает из под катаны демона и перекатывается в другую часть помещения, вставая напротив Кокушибо,- Он тебя использует, чтобы достать паучую лилию, неужели непонятно? Ты погряз в собственных обидах , проблемах, зависти в конце концов. Что с того, что ты сейчас убьёшь меня ? Что будет дальше? Неужели ты станешь от этого счастливее? Разве убийство других исстребителей тебе принесёт что-либо? Даже если ты убьёшь всех людей на свете , ты все равно останешься один! И что ты будешь делать дальше ? Будешь рабом Мудзана ? Будешь его куклой ? Игрушкой ? Если так , то давай, убивай меня! Но будь уверен , мои слова подтвердятся.

Демон замешкался, он уставился на истребительницу своими шестью глазами, в которых ничего нельзя было прочесть. Конечно , внутри он понял суть её слов , и понял, что возможно, все так и будет, но.. эта чёртова гордость! Он не может её упустить, он её не отпустит. Он не хочет принимать сказанное ею , хотя чувствует всей душой(или тем, что от неё осталось), что есть смысл в сказанном.

ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/Место, где живут истории. Откройте их для себя