РЕАКЦИИ: мнение персонажей о Т/И

3.1K 95 18
                                    

Узуй Тенген:
-Она довольно милая девушка, но с характером. Лишний аз её лучше не трогать. А ещё если хотите сделать её своей женой, то не думайте ,что она так легко согласится.

Чешет все ещё больной от удара затылок.

- А так она замечательная и интересная личность.

Кедзиро Ренгоку:
-Я очень уважаю Т/И. Порой мы с ней вместе тренеруемся, бывает весело. Она чему нибудь меня может научить, иногда я чему-то её учу. С ней вместе не соскучишься. Интересная личность, мы с ней хорошие товарищи.

Канроджи:
- Т/И просто восхитительная! Она настолько спокойный человек , её ничто не может вывести из себя. Мы с ней лучшие подруги и часто идём вместе кушать рамен на перегонки. Я её очень люблю! Надеюсь мы будем дружить до конца жизни!

У девушки появился румянец на щеках.

Обанай Игуро:
-Она подружка Канроджи... если она с ней подружилась,  значит Т/И очень  хороший человек. Я не знаю её особо, но с виду она очень приличная девушка, она многим нравится и со многими дружит. Во время заданий от неё очень много толку насколько я знаю.

Шинобу Кочо:
- А... милая Т/И! Очень хорошая девочка. Мы с ней почти как сестры. Она всегда помогает мне в изготовлении ядов, добывает нужные растения. Я рада , что она стала истребительницей демонов, у неё большой потенциал.

Хлопает Т/И по головушке.

Гемёй Химеджима:
- Она хороший человек, я не чувствую злости от неё. Спокойная , вежливая. Она мне как дитя. Как только я её встретил , почувствовал невинность и ребячество. Вся жизнь у девочки впереди.

У него пошли слезы из глаз и он начал медитировать , ну в прочем как всегда.

Санеми Шинадзугава:
- Ну.. она сильная.. а что ещё можно сказать? Клёвая конечно,-, он покраснел,- но конечно до меня ей далеко.

Мальчик стесняется , не будем его трогать.

ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/Место, где живут истории. Откройте их для себя