Pt.9 Узуй Тенген (3 часть)

1.4K 59 16
                                    

После долгих репетиций , группа Тенгена, в которой появилась новая вокалистка:Т/И, решила выступить на концерте.

Она часто пропадала с ними , и поздно возвращалась домой , из-за чего родители девушки стали подозревать о том, что у неё появился парень. Но ,между Тенгеном и Т/И по-прежнему были дружеские отношения , и дальше объятий по дружески дело не доходило. Даже мемберы их группы поняли, что девушка смотрит на Узуя особым взглядом , много означающим,  и часто корили его за то, что он так сильно тупит и никак не может сделать первый шаг. Однако друзьям парень ни о чем никогда не говорил , в плане отношений и прочего.

Так что остальные , в том числе и подруги Т/И , решили ждать и наблюдать, что из этих двоих все таки выйдет.

В день концерта дева прихорошилась как надо: в длинных, распущенных , уложенных волосах виделся тонкий венчик из цветочных лепестков , а на стройном теле красовалось легкое , голубое платье. Не сказать , что их группа основывалась именно на роке , они могли петь и мелодичные песни , так что тематика музыки была довольно неоднозначна, что и придавало шарма, ведь вы можете найти песню на любой вкус.

Когда они начали подготовку к выходу , сердце Т/И забилось в бешенном ритме , удары отдавали так сильно , что она готова была потерять сознание, но тут кто-то подходит сзади и нежно кладёт руки на её плечи , от чего та вздрогнула и ахнула.

- Не нервничай ты так,- Тенген прижал девушку к себе , подбадривая её своими объятиями, в которых она почти что таяла , однако сейчас её мозгу было совсем не до объекта её влечения,  нужно сосредоточиться на музыке и сделать все - как надо.

- Тенген-сама,- опешила Т/И,- я не нервничаю...

- У тебя на лбу написано, что нервничаешь,-он усмехнулся и продолжил,- представь себя на месте зрителя, и тебе станет лучше. Стала бы ты осуждать артиста в случае чего?

- Конечно нет,- она поджала губы и отвела взгляд,- ведь все мы люди...

- Я уверен, что они тоже не станут,-он указал на зал , который был виден сквозь прощелину между завесом и стеной,- им всем наплевать, они ведь просто пришли насладиться музыкой. Если они наслаждаются , то ТЫ- музыкант, первым делом должна наслаждаться своей музыкой,- парень стал поглаживать девушку большими пальцами по оголенным плечам, от чего у той пошли мурашки по коже.

ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/Место, где живут истории. Откройте их для себя