РЕАКЦИИ: ты поцеловала его в щечку

3.4K 73 12
                                    

Танжиро Камадо;

статус:  вы лучшие друзья

Т/И видит Танжиро , который отдыхает после тяжелой тренировки сидя под деревом. Он рассматривает облака. Парень сидит нахмурившись , видно , о чем то задумался. Стоит ли его отвлекать? Конечно да. 

Ты подхожишь к нему и садишься рядом с ним. Он замечает тебя и неловко чешет затылок:

- Т/И , я даже не заметил тебя! Как ты поживаешь?- заинтересованно спрашивает Танжиро, смотря тебе в глаза и улыбаясь. 

- Я.. хорошо...а ты как ? надеюсь не сильно устал,- Ты краснеешь. Танжиро поднял бровь. Он заметил , что ты покраснела , и подумал , что у тебя жар. 

Парень испугался, он приблизился к тебе и коснулся щекой твоего лба. 

- Ты не заболела? Почему то ты теплая !- взволнованно спрашивает парень , а ты не ответив на его слова быстро поворачиваешься к нему лицом и оставляешь поцелуй на его щеке. Он не понял что произошло ,поэтому несколько секунд пялился в одну точку , а потом сам весь расскраснелся и стал алым как помидор. 

Парень остался в ступоре. 

Зеницу Агацума:

Статус: лучшие друзья

Ты пожалела , что оставила на его щеке это злощасный поцелуй, потому что этот мальчишка в итоге до сих пор бегает за тобой и не может оставить в покое.

Каждые пять секунд умоляет выйти за себя замуж.
Чего от него вообще можно было ожидать?

Иноске Хашибира:

Статус: он о тебе не думает, но ты думаешь о нем.

После этого поцелуя , Иноске сам не свой. Похоже, ты ему испортила психику. Он вообще не понял с первого раза твои действия , встал в полнейший ступор, потом он жуть как нахмурился и скорчил лицо.
Он начал кричать:
-ЧТО ЭТО СЕЙЧАС БЫЛО?! ВЕДЬМА! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ? СЪЕСТЬ МЕНЯ ВЗДУМАЛА ? ХОЧЕШЬ ПОПРОБОВАТЬ НА ВКУС?! ТАК СРАЗИСЬ СО МНОЙ!

Ты была в шоке с этой реакции, и даже не нашла слов , чтобы ответить, а парень весь покраснел,  топнул ногой и хмыгнув повернулся и ушёл своей дорогой. Видимо, он теперь будет ещё долго думать над этим.

ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/Место, где живут истории. Откройте их для себя