РЕАКЦИИ: И/П прочитал твой дневник

3.5K 80 24
                                    

Танжиро Камадо:
(POV от лица персонажа)

Меня послала Шинобу к Т/И, я должен был ей передать какой-то сироп. Честно сказать, я очень заволновался о здоровье девушки,  потому что , мало ли? А вдруг она болеет?
Я постучался в её комнату,однако мне никто не ответил... поэтому предупредив я сам вошёл. Я заметил открытую книжку на столе в её комнате, я бы и не вздмал читать! Но когда я подошёл к столику чтобы поставить её сироп на него, краем глаза я заметил свое имя в этой книжке, написанное почерком Т/И , который я так хорошо запомнил, ибо он очень мне нравится. Это просто моё любопытство выиграло! Как же теперь совесть болит... как я буду смотреть в глаза бедной Т/И ?!
Просто , оказывается , что я ей нравлюсь... /парень покраснел и неловко почесал затылок/ я не знаю что делать в таких ситуациях, поэтому после того случая я старался себя вести как обычно, хотя это не особо получалось ,я же не умею врать...

Зеницу Агацума:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зеницу Агацума:

-Милая Т/И считает меня навязчивым, правда милым... хм... значит... я ей нравлюсь?! Я так и знал, что она она поуши влюблена в меня!

Зеницу разговаривает с Танжиро не замечая ничего и никого, как на него сзади резко налетает Иноске.

- Дерись со мной, Маницу!- восклицает Иноске взяв того в захват.

- АЦТАНЬ ОТ МЕНЯ ,ЖИВОТНОЕ,- начал вырываться Зеницу из его крепкой хватки,-ты мне надоел!,- парень перешёл на писк.

- Ребята , успокойтесь!- восклицает Танжиро, пытаясь их разнять,  однако перед ними появляешься ты , и скрещиваешь руки на груди. Трое парней подняли на тебя взгляд.

-Что вы тут такое делаете? Опять Танжиро приходится вас разнимать!- раздражённо говоришь ты и назмурившись смотришь в сторону Иноске , от чего тот краснеет.

ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/Место, где живут истории. Откройте их для себя