Pt.9 Узуй Тенген (2 часть)

2.1K 67 22
                                    

В последующие дни частенько получалось так , что девушка не появлялась на уроках Физкультуры. Однако , так получалось по чистой случайности, и никак не из-за Тенгена-самы.

Может это и показатель безответственности , но все же, как говорилось выше , на старшеклассников учителя не обращают внимание. Ведь это- розовая пора школьной жизни. Может у кого-то курсы , а может кто-то хочет провести свои последние школьные годы в круге старых друзей, пока те не разъехались по разные стороны света в целях обучения.

И вот, наконец-то,  настал день когда Т/И все же заявилась на этот злощастный урок. Она не забыла то, что сделал для неё тогда Узуй, и была очень признательна ему. Частенько её мысли возвращались к парню, но она старалась избегать дум о его персоне.

Зайдя в спортивный зал, она инстинктивно начала искать его взглядом, и, поняв , что она делает , она прекратила делать это, а сердце , которое колотилось со скоростью света , пыталась успокоить.

В мыслях она думала:
"Понять не могу , с чего бы мне из-за простого оказа помощи влюбляться в него. Что он такого сделал , что заставил меня в себя влюбиться ?" - недоумевала девушка.
От своих же мыслей она краснела, да и сама стала немного молчаливой,  что не нравилось её друзьям., которые постоянно спрашивали не заболела ли она , на что девушка отмахивалась , говоря что в последнее время много чего на неё навалилось.

Т/И стоит со своими друзьями в углу зала , болтая с ними о бытовых вещах, как к ней подходит Тенген-сама.
- Можно увести тебя на минутку? -спрашивает он с дружелюбной улыбкой на лице, от чего друзья девушки начали перешептываться, говоря , мол у этих двоих роман.

- Конечно , Тенген-сама,- с уважением согласилась Т/И, после чего они вдвоём отошли в другой конец зала.

Он встал напротив неё ухмылкой, как у лисы , будто чтото замышляющей, от чего девушка разнервничалась и чуть приоткрыла рот. Её гвзгляд бегал туда сюда , лишь бы не смотреть в эти яркие, хитрые глаза напротив.
- Как ты себя чувствуешь? В последнее время ты часто пропускаешь уроки, у тебя все в порядке ?- заинтересованно спрашивает Тенген.

- Все в порядке,  сенсей,- от нервов голос Т/И немного дрожал,- просто так получается. То курсы , то в клубе какие-то мероприятия устраивают..

- В каком таком клубе?- спросил парень вскинув бровь и скретив руки на груди.

"Чего это он так мною интересуется?..- спрашивает у самой себя же в мыслях девушка.
- Ну.. это клуб вокала.

На удивление, Тенген от этих слов улыбнулся как Чеширский кот. В ходе их диалога, оказалось ,что Узуй и сам состоит в группе, и в свободное от работы время , они устраивают концерты. Т/И ошарашена тем, что , как оказалось Тенген-сама является главным вокалистом и играет на басе. Значит днем-он школьный учитель Физкультуры, а ночью-выступает на публике.
Вот это поворот!

Эти двое оживиленно начали обсуждать все прелести музыки , однако не успели докончить свои страстные порывы поговорить, ибо прозвенел звонок.
- Давайте встретимся после уроков , сенсей? - предложила ему Т/И , на что Узуй сразу согласился , и сказал ей ждать его на заднем дворе.

Остальной день прошёл, конечно, скучновато, ибо двумя последними уроками была математика , которую девушка на дух переносит. Всё оставшееся время она думала о НЕМ , за что корила себя, и старалась отвлечься от этих мыслей хоть не надолго, однако подруги , которые подошли к ней после окончания занятий, стали расспрашивать деву о том, что происходит между ней и Узуем-сама , на что та отмахнулась, и сказала что отчитывалась перед ним за пропуски (конечно, это была лишь часть правды). Подружки , все же , оставили её со своими допросами, но не перестали перешептываться о том, что из этих двоих вышла бы отличная парочка.

Вечером , после всех дел, Тенген и Т/И встречаются в назначенном месте, в назначенное время.
- Тенген сама!- махает ему девушка и подбегает к нему , от чего учитель не может не улыбнуться, ведь при свете заката , эта ситуация выглядит очень красиво.
" Я будто в аниме нахожусь" подумал про себя Тенген , от чего сам же усмехнулся своим мыслям.

- Ещё раз здравствуй, Т/И ,- он так же подошёл к ней,- как прошёл твой день?

- Скучновато , не считая того, что я узнала о вас сегодня,- отвечает девушка ,смотря на небо.

- Давай я провожу тебя до дома,- парень направился в перед , после чего Т/Т произнесла милое "угу", что означает согласие. Между ними воцарила очень приятная , дрежственная атмосфера, расходиться не хотелось, они стали узнавать друг о друге все больше и больше. Тенген предложил девушке как нибудь спеть вместе с их группой , на что та согласилась , хоть и немного замешкалась, потому что перед публикой петь стесняется , а особенно перед Узуем, ибо.. она в него все таки влюбилась поуши, и противостоять своим чувствам была не в силах, решив , что "пусть будет все так , как все будет". Довольно логичный вариант решения проблем - пускать все на самотёк.

Они довоговорились , что теперь будут вместе репетировать, когда стояли на пороге дома девушки, и разошлись.

ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/Место, где живут истории. Откройте их для себя