Узуй Тенген:
- О Божечки ж мои! Это мне?-парень берет миску с раменом и смотрит на него со сверкающими глазами,- мне очень приятно!- воскликнул он, тепло улыбнувшись тебе.- Всегда рада стараться ради вас!- ты ему так же ярко улыбнулась, кивнула и пошла дальше делать свои дела , оставив комочек тепла в груди и Тенгена. После этого он стал о тебе более хорошего мнения.
Ренгоку Кедзиро:
- Вкусно! Вкусно!- каждый раз повторял парень, смакуя каждый кусочек тобой приготовленного обеда. Ему было оочень приятно, однако он был занят поеданием пищи, а пока я ем , я глух , и нем. А ты просто сидишь напротив ,подперев подбородок рукой, и нежно улыбаешься ему. Значит, готовить-это твой дар, раз уж сам Ренгоку говорит, что ему Вкусно.- Спасибо тебе , Т/И,- тихонько, нежно произнёс парень, закончив свою трапезу, от чего ты немного покраснела.
- Всегда пожалуйста!
Ему очень понравилось, и , т.к ты первая, кто ему вообще понравился как девушка , он добавил это в список твоих нескончаемых плюсов. Парень замечает каждую детальку. А тут ты ещё и заботливая, так что он уже заприметил тебя в роли своей невесты.
Обанай Игиро:- Это мне?- вздернув бровью спрашивает парень, смотря на тебя сверху вниз с дерева.
Ты , которая стоишь на земле внизу , кидаешь и улыбаешься ему , держа в руках миску с супом.
Парень спускается и подходит к тебе в плотную.
- Что же, спасибо тебе.Его змея начинает немного шипеть, что означает ,что ты ей явно нравишься ,от чего он удивился.
- Ну что же , мы со змейкой тебе благодарны,- он берет миску у тебя из рук , и направляется к себе, чтобы покушать.- Не за что,-сказала ты, хихикнув.
Игуро очень понравился суп, и он был удивлён, когда узнал, что это ты для него приготовила. Однако, почему то ,дальше он все равно нейтрально относился к тебе , все же помнив о твоём поступке.
Токито Муичиро:
Он посмотрел на тебя своим затуманенным взглядом, без единой эмоции , наклонив голову в бок. Он был в недоумении, ему было непривычно , что кто-то мог приготовить ему покушать. Ему стало конечно приятно, но он так и не понял ,что это за чувство.
Юноша многое забывает из-за амнезии, но все же поступок твой запомнил.Генья:
Он раскраснелся как помидор, и не мог и слова выговорить, поэтому между вами повисло неловкая тишина, его смущение даже чуть не перешло к тебе. Однако ,ты сразу взяла себя в руки, дала ему тарелку с вкусными пирожочками, приготовленными тобою с любовью, похлопала по головушке и пошла дальше светить как яркое солнышко.
Сердечко младшего Шинадзугавы теперь точно принадлежит тебе. Парень, сердце которого билось со скоростью света, проводил тебя глазами, размером с тарелочки, крепко держа вкусный обед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/
Фанфик~>/Demon Slayer/<~ Тут вы найдёте фанфики с любимыми героями из клинка💜 приятного прочтения~♡