P.4 Кедзиро Ренгоку (часть 2)

2.4K 116 8
                                    

Этот вечер наполнен яркими цветами, хорошим настроением и вкуснейшим ужином.
Т/И , Ренгоку и Седжиро сидят в маленьком уютном кафе , поедая ещё горячий рамен, и наслаждаясь беседами друг с другом.

- Вкусно!- каждые пять секунд повторяет Ренгоку, получая удовольствие от трапезы.
Седжиро смеётся с него.

- Ты забавный когда кушаешь , братик,- хихикает младший.

- Он всегда такой?- улыбаясь спрашивает Т/И.

- Частенько,- мальчик заинтересовенно посмотрел в глаза  девушке,- а сколько вам лет?

Ренгоку резко поставил палочки на тарелку , показывая , что тарелка пуста и взялся за живот:
- Вкусно!- сказал парень с улыбкой до ушей,- мне добавки!

- Ты же уже две тарелки съел...- напомнил Седжиро,- тебе не многовато будет?

- Во первых - сегодня праздник , а во вторых - мне нужно больше питаться,  чтобы иметь больше энергии!

- И то верно,- Седжуро кивнул и посмотрел на Т/И,- так , сколько вам лет ?

- Мне 17.

- Текие вопросы не задают девушкам,- Ренгоку скрестил руки на груди.

- Ничего страшного,- заулыбалась Т/И,- я не скрываю свой возраст! А сколько вам лет?

- Как здорово! Ренгоку , тебе ведь тоже 17!- подметил младший ,- а мне 11.

- Теперь мы стали ближе,- рассмеялся Ренгоку.

Девушка улыбнулась им. Всем вместе было находиться очень приятно, и учитывая простоту и лёгкость этих двоих, девушка ни разу не заскучала.  Она была очень рада , что Бог послал ей таких славных ребят, сегодня был первый праздник в её жизни,  который она провела в компании.

Вечер близится к концу, они славно пообщались, побольше узнали друг о друге, чем кто людит заниматься, и просто хорошо провели время вместе. Всё остались довольны сегодняшним днем.

Расплатившись, они встали из-за стола. Ренгоку, конечно же , не дал заплатить девушке за себя самой, ибо его джентльменская сущность просто не позволила бы ему этого сделать, а Т/И тем временем смущалась и просила его не платить за неё... но он все равно заплатил.

- Спасибо , Ренгоку-сан, Седжуро-кун, за прекрасный вечер,- сказала девушка нежно улыбаясь им двоим , а в животе порхают бабочки.

ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/Место, где живут истории. Откройте их для себя