РЕАКЦИИ: И/П признается тебе в 💘

3.2K 84 14
                                    

⚠️ SAPOILER WARNING ⚠️

Зеницу Агацума:

Это было частым явлением, так что ты уже давно привыкла , однако взаимности ты не проявляла, но Зеницу было все равно на это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это было частым явлением, так что ты уже давно привыкла , однако взаимности ты не проявляла, но Зеницу было все равно на это. Он продолжает признаваться девушке в любви вот уже третий год подряд , даже не надеясь на положительный ответ. После битвы с Мудзаном и убийства Кайгаку ,парня будто подменили, он стал более серьёзным, и менее разговорчивым, к чему ты никак не можешь привыкнуть.

Юноша младше тебя на два года, поэтому ты не засматривалась на него, и даже не обращала на него особого внимания, но он все равно продолжает тебя любить, наслаждаясь этим чувством. Даже перестал липнуть к первым попавшимся девицам.

Однако сейчас он не признается на словах тебе, он делает это на деле: то чем то поможет, то приготовит для тебя что-то, и уходит, даже не дождавшись твоего удивленного "спасибо", произнесенного ему вслед.

После этого ты стала смотреть на парня совсем по другому , он начал вызывать у тебя больше уважения, и часто стал появляться в твоих мыслях.

Прошёл ещё один год , вы уже совсем повзрослели. Больше нет истербителей демонов , так как и демонов совсем не осталось , поэтому ребят распустили, и теперь они начали жить собственной жизнью.

Ты открыла свое кафе, наняла туда себе помощников и вы вместе делаете самую лучшую выпечку, вызывая восторг местных жителей.

В один из дней , когда рабочий день подошёл к концу и сотрудники уже разошлись по домам, ты уже стала собирать свои вещи и подготавливать кафе для закрытия, когда услышала звон колокольчиков, которые висели на входной двери, что оповещало о приходе нового гостя. Удивившись такому поздному визиту, ты вышла в зал ,чтобы сказать , что вы закрываетесь, но увидев знакомую жёлтоволосую макушку, что стояла с букетом ромашек нежно улыбаясь , ты прибыла в явный шок.

ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/Место, где живут истории. Откройте их для себя