- Просыпайся , милая ,-сказал он, нежно положив свою ладонь на её сонное личико.
Лучи солнца проскальзывали сквозь щель между шторами , и падали на их белоснежную пастель , образуя яркие полоски. Девушка все никак не хотела просыпаться, она вчера поздно легла в пастель, так как у неё было довольно много работы.
Но , сегодня воскресенье , никуда спешить не надо , поэтому можно поспать до 12.Но вот Ёриичи не нравился такой распорядок дня. Он всегда вставал в 8 часов, готовил завтрак и тому подобное. Кстати, готовит мужчина в доме сам , так как он просто обожает это дело , а еще любит кормить свою жену чем то вкусненьким, и наблюдать за её сверкающими при виде очередного вкусного блюда глазами.
Однако , так как Т/И все ещё спит, он решил подольше понежиться рядом с ней в кровати, чувствовать её тепло.
Ёриичи очень по ней соскучился, она постоянно на работе до 6 часов , а у него самого работа заканчивается в 8.
Свой бизнес содержать не так то просто , и сил ни на что у него не хватает , поэтому приходя домой они любят просто в тихой обстановке вместе отдыхать, смотреть фильмы приготовив вкусные бутерброды с курицей (это готовит уже Т/И).А ещё они очень любят сидеть на кухне за чашечкой чая или вина, и разговаривать обо всем на свете.
Эта парочка не просто являются друг другу мужем и женой , но так же и лучшими друзьями, у которых очень много общих тем для разговора, вместе им не бывает скучно.Но вот , его любимая никак не просыпается , и он начинает от этого дуть щёчки. Он пробовал разные методы чтобы разбудить её: то крепко обнимал , то играл с её растрепанными от сна волосами ,то расцеловывал ей лицо , но спала Т/И как убитая , поэтому он больше решил её не мучить , и по-тихоньку стал вставать с кровати. Приподнявшись на локтях он стал разминать шею , видно она у него затекла из-за того что он спал не в очень удоброй позе, и стал подниматься.
Вот он уже почти в сидячем положении , как рука его любимой женушки хватает его и притягивает к себе обратно.- Ну , и что это такое ? - спросил он повернув свое лицо к ней.
Её же личико , которое находилось в миллиметрах от него , хитро ухмылялось, прикрыв глазки.
- А куда ты собрался ?-спросила она сонно.
- Мне тут скучно стало. Тебя не разбудишь, а мне двигаться надо. Не буду же я весь день в постели валяться ,в отличии от некоторых,- поцеловал её в носик.
Т/И хихикнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИКИ /Клинок Рассекающий Демонов/
Фанфик~>/Demon Slayer/<~ Тут вы найдёте фанфики с любимыми героями из клинка💜 приятного прочтения~♡