1 глава

1.5K 62 15
                                    

•От лица Глента•
Меня зовут глент мне, 18 лет, я учусь всего лишь в 10 классе, и сегодня как я знаю на будут делать тесты, на омегу и альфу, я конечно надеюсь что я буду альфой.

Ну а сейчас, я так же все сладко спал до одного момента пока не прозвенел будильник, я очень не хотел вставать с кровати. Но опоздать тоже не хотел, поэтому я встал, умылся и пошел завтракать. После пошёл собираться, я одел темно-зеленую толстовку и черные джинсы и пошел в школу.

Глент уже был в школе, у него был лучший друг Серёга, он увидился с ним обнял его и пошел с ним в класс.

Серега-с
Глент-г

С- глент, ты вкурсе что сегодня у нас будет новый учитель математики?
Г- что? Нет, а ты откуда узнал?
С- да так, слышал разговор одноклассников.
Г- оу, ну понятно.
С- интересно... Какой он будет
Г- да ладно тебе, обычный учитель будет, опять блин будет какой нибудь старик.
С- да ладно тебе, думаю все норм будет.

Глент и Серега так болтали ещё минут 10, они сидели за одной партой, и тут прозвенел звонок.

Г- ну вот, звонок, сейчас и посмотрим какой у нас будет учитель.
С-ага.

В класс зашёл директор и все сразу встали.
Директор-д.

Д- здравствуйте, ребята. Сегодня у вас будет новый учитель математики, пожалуйста относитесь к этому нормально.
Д- входите!

И тут зашёл учитель, у него были белые волосы, голубые глаза как океан, в низ хотелось утонуть, на нем был черный костюм и белая рубашка, черные туфли, он был худой и очень молодой.

Глент засмотрелся на этого учителя, он ему.. понравился что-ли? А особенно он смотрел в его глаза, в которых хотелось утонуть, они были такие голубые и красивые, что хотелось смотреть в них вечность.

•от лица Влада•
Я зашёл в класс. После того как меня позвал деректор, всё встали и мой взгляд сразу упал на одного мальчика, у него были карие глаза, в которые хотелось смотреть вечность, он был худенький, и одет был красиво.
Когда я зашёл он тоже посмотрел на меня и похоже засмотрелся, но я не придал этому значению, он мне сразу понравился. Так же я знал что сегодня будут тесты на омегу и альфу, конечно я даже и не могу сомневаться, что этот зайка будет омегой.)

•Мой новый учитель математики•Место, где живут истории. Откройте их для себя