Вернёмся в наше время.
Прошло 2 часа.
Влад проснулся, и увидел что глент ещё спал. Он поцеловал глента в щеку, и посмотрел на время. Время было 18:30.
Влад встал с кровати и пошел в свой кабинет. Он немного посидел за рабочим столом, а потом начал проверять тетради.От лица Глента.
Я проснулся, и посмотрел на время, было 18:30. Я повернулся и не увидел Влада. Я сначала не понял где он, поэтому встал с кровати и пошел его искать. Я вышел из комнаты и спустился на первый этаж. Я везде посмотрел, какие комнаты были на первом этаже, а именно, туалет, зал, кухню, гардеробную. Там его не оказалось. Я начал переживать и думать где он, позже я вспомнил, что у Влада есть свой кабинет, и скорее всего он там. Я сразу быстренько поднялся на второй этаж и подошёл к кабинету Влада. Я дёрнул ручку двери и зашёл туда, закрыв за собой дверь, посмотрев там и правда был Влад. Я сразу был рад.В- о глентик ты уже проснулся)
Г- мг.. я когда проснулся, не увидел тебя рядом со мной, пошел на первый этаж обыскал там комнаты, и начал переживать.. а потом вспомнил, что у тебя есть свой кабинет. Вот и пришел
В- ты ж мой котенок, переживаешь за меня или сюда ко мне)
Г- мг)Глент улыбнулся и подошёл к владу, и сел к нему на колени. Они были лицом к лицу. Глент лег на плечо Влада, и обнял его, а ноги свисали со стула. Влад был между ног Глента. (Ахахха класс объяснила, пошло звучит как то пхахха🗿)
В- как поспал?
Г-м.. хорошо, а ты со мной спал?
В-да, потому что я устал и решил с тобой прилечь)
Г- ясненько)
В- угу, ты кушать хочешь?
Г- неа, не хочу)
В- ну хорошо тогда)
В- котенок..
Г- м?
В- Я кое что сделаю, хорошо?)
Г- угуВлад поднял глента и они были лицом к лицу, после чего Влад смотрел в как кофе глаза. Такие кофейные, наполнены добротой и нежностью глаза.
Глент тоже смотрел в глаза Влада. В таких глаза можно было утонуть. Словно голубые как океан, море. В этих глаза была доброта, нежность, строгость. Но это только так казалось.Влад подтянул лицо глента к себе и поцеловал того в губы. Глент ответил на поцелуй и захотел углубить его. Младший приоткрыл рот, и Влад с лёгкостью проник в чужой рот. Их языки сплетались в каком то, как будто особенном танце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мой новый учитель математики•
Fanfiction•Омегаверс• •Влад-21• •Глент-18• •Дальше узнаете все сами, просто почитайте историю, приятного чтения!❤️•