Влад не сдержался и...
Поцеловал Глента в губы, поцелуй был такой жадный, страстный.
Глент ответ не поцелуй, то что Влада немного удивило.
Они же ведь даже не встречаются, а уже целуются, при чем глент даже не отстраняется.
Глент приоткрыл свой рот, чтобы тот проник языком в рот глента, Влад блуждал по всему рту глента, и их языки слевались в танце.
Так прошло еще минут 20, жаль что воздух не вечен, им пришлось отстраниться.Г- кхм...
В- а эм.. Глент...
Г- так Влад, подожди, всё что было сейчас мы это оставим в тайне)-как то хитро сказал Глент.
В- ну..хорошо)
Г- хех.. тогда я пошел, давай до завтра)
В- давай, пока))Они обнялись на прощение и каждый пошел в свой дом. Так шли дни, они все больше и больше сближались, и иногда глент оставался у Влада, когда все уходили, и они там чем то, занимались|мы этого не узнаем)|
И вот прошла неделя. Наступил понедельник, тот день когда им объявят кто кем будет.
Вот обычный школьный день Глента. Он также как и обычно, умылся утром, оделся, и пошел в школу где ждал его друг Серёга.С- о, глент, иди сюда!
Г- о, уже бегу!Глент прибежал к Серёге и они начали свою беседу.
С- ты вкурсе, что сегодня нам скажут кто кем будет?
Г- что?! Так быстро?!
С- ага, как думаешь кем ты будешь?)
Г- ну конечно же альфой (не мечтай Глент) )
С- ну-ну)
Г- а ты кем хочешь быть?
С- мне все равно
Г- а, понятно, ладно тогда идём в класс? Кстати какой сейчас урок?
С- да идём, а урок у нас щас будет твоего любимого Владика)
Г- эй, Серёга, прекрати!
С- ладно, пошли уже.Так они шли и беседовали о своем, они уже пришли в класс достали все нужные принадлежности, канцелярию, сели за парту и когда прозвенел звонок, то Влад немного задерживался, то что глента немного напугало, он не подал виду.
Тут вместо Влада, пришла директор.Д- и так, дети, я пришла вам раздать листочки кто кем будет.
Директор начала ходить по всему классу и раздавать листочки. В то время как раз уже пришел Влад.
Д- все дети, посмотри всё после уроков, а сейчас занимайтесь, всем удачи, и вам Владислав Андреевич!
В- да, спасибо!)Директор ушла, а Влад начал вести свой урок.
Г- Серег, го не будем ждать до конца урока, а посмотрим сейчас.
С- хм.. неплохая идея, давайОни взяли свои листочки и начали смотреть. Серёга был омегой, но ему было все равно, так как он это уже давно понял, а вот Гленту было не все равно...
С- ну что, кто там у тебя?
Г- Серег..
С- что?
Г- я...я.. омега...-чуть не заплакав сказал он.
С- ого... Глент не расстраивайся, это ведь тоже не плохой результат.
Г- да ты не понимаешь ничего просто!- чуть вскрикнув сказал Глент.Глент не стал выпрашиваться, а выбежал в туалет.
Там он заперся в кабинке, и начал плакать.В- так дети сидите, пишите, я пойду посмотрю что с Глентом.
Влад пошёл за ним в туалет, он зашёл и услышал плачь из кабинки, сразу понял что это был глента, и поскольку он видел что им раздавали листочки, сразу понял что он скорее всего омега..
------------------------------------------
Вот так вот), следующая глава будет интересной, проду постараюсь написать сегодня ночью^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мой новый учитель математики•
Fanfic•Омегаверс• •Влад-21• •Глент-18• •Дальше узнаете все сами, просто почитайте историю, приятного чтения!❤️•