Наступило утро. Звинит будильник, и глент просыпается чтобы отключить его.
Отключив будильник, он сел на кровать и начал будить Влада.Г- Владик..
В- мм...-сонно сказал Влад.
Г- вставай солнышко
В- мх... Я хочу спаать-все также сонно говорил Влад.
Г- Ладно поспи еще чу-чуть, но я потом приду будить тебя если не проснешься
В- мг...Глент приблизился к Владу и поцеловал в щеку. Влад улыбнулся.
А Глент слез с кровати и пошел умываться.
Он пришел в ванную, взяв щётку и зубную пасту, он нанес пасту на щётку и начал чистить зубы.
После 1-2 минут, он закончил, умылся немного расчесал волосы так как был растрёпан и пошел к Владу.
Он пришел к нему и сел на кровать.Г- Владииииикк, вставааай
В- ммм.... Не хочу глент
Г- вставай
В- нет
Г- да
В- нет глент
Г- да ВладТак они спорили, и Владу уже надоело он подтянул к себе глента и поцеловал в губы.
Глент ответил на поцелуй, и углубил его. Приоткрыв рот, их языки сплелись в танце.
После 10 минут они отстранились от нехватки воздуха.Г- Это конечно хорошо, но давай вставай уже)
В- ладно, встаааю)
Г- давай, я пойду готовить завтрак, а ты иди умывайся и приходи.
В- угу, можешь приготовить мне пожалуйста кофе и бутерброды?)
Г- хорошо, мой господин будет сделано)
В- оу.. даже так?)
Г- хех, ага)
В- ну ладно)
Г- все или умывайся, а то опоздаем)
В- угу)Оба встали с кровати и направились кто куда. А именно, Влад в ванную умываться, а Глент на кухню готовить им покушать.
От лица Влада:
Я пришел в ванную и взяв щётку с пастой, нанес пасту на щётку и начал чистить зубы.После 2-ух минут я закончил и прополоскал рот от пасты, умыл лицо и сделал укладку.
После я вышел из ванны и направился к Глентику.
От лица Глента:
Я пришел на кухню и достал первым делом бакалы, после чего я сделал нам кофе и поставил на стол.
Далее начал готовить бутерброды.
Я нарезал хлеб, колбасу и сыр.
После чего я все аккуратно сделал и положив бутерброды в тарелку поставил на стол. Каждому я сделал по 3 бутерброда, далее я сел за стол и ожидал Влада.Влад уже спустился на первый этаж и подошёл сзади глентику и поцеловал его. Глент немного вздрогнул, от неожиданности.
После чего обошел и сел за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мой новый учитель математики•
Fanfiction•Омегаверс• •Влад-21• •Глент-18• •Дальше узнаете все сами, просто почитайте историю, приятного чтения!❤️•