Г- Влад, меня уже бесит этот Игорь, каждый раз клеится к тебе.
В- зайчик, я не знаю почему так происходит, ты же знаешь что я только тебя люблю)
Г- знаю.. но все равно..малоли что у него на уме..
В- это да.. ладно малыш буду держаться от него подальше, может пойдем спать? Время уже поздно
Г- мг, пойдем
В- кстати хотел спросить
Г- давай
В- ты уроки сделал?
Г- да, давно
В- хорошо, тогда можем идти ложиться спать, завтра наконец то пятница, и уже через 3 дня у тебя др)
Г- даа, это точно))Наши ребята поднялись на второй этаж и зашли в нужную комнату. В из спальню. Оба парни сразу легли на кровать, так как очень устали и обнялись друг с другом.
В- спокойной ночи зайчик♡
Г- и тебе♡Ребята уснули.
Наступило утро. Пятница 9 сентября. Время 6:09.Прозвенел будильник. Первым проснулся Влад. Он посмотрел на время, на часах показывало 6:09, он сел на край кровати и потёр глаза. Посидев несколько минут, Владислав встал с кровати и направился в ванную, чтобы сделать свои утренние дела.
Он пришел в ванную и решил сходить в душ. Ему не пришлось ходить за полотенцем, там оно уже было. Влад снял с себя всю одежду и пошел мыться.
После нескольких минут, парень вышел из душа и вытерся полотенцем. Он оделся, и далее начал сушить свои волосы и делать укладку.
Через несколько минут, Влад уже сделал свою фирменную прическу которую делал всегда. Далее он начал умыться, он взял щётку и пасту. Нанес на на щётку пасту и запустив в рот щётку начал водить щётку туда сюда.После 2-ух минут Владислав уже закончил чистить зубы. Парень сполоснул щётку от пасты и убрав ее на место начал умываться свое полу-сонное лицо.
Он умылся, вытерся полотенцем и направился в комнату где спал глент, чтобы разбудить его.Влад зашёл в комнату и присев рядом с Глентом начал его гладить по спине, так как Глент был к нему спиной.
В- Малыш, вставай..- тихо и нежно сказал Влад.
Г- м...-сонно промычал глент.
В- вставай солнышко, в школу пора- все также нежно и гладя говорил Владислав.
Г- встаю Владик...-сонно сказал Глент.
В- хорошо, ты пока разгуливайся, а я пойду на кухню и приготовлю нам завтрак, хорошо?)
Г- мг..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мой новый учитель математики•
Hayran Kurgu•Омегаверс• •Влад-21• •Глент-18• •Дальше узнаете все сами, просто почитайте историю, приятного чтения!❤️•