26 глава

283 20 10
                                    

Влад приехал на нужный адрес через 20 минут. Он припорковался и быстро вышел из машины, закрыв двери побежал в 10-ти этажку. Глент жил на 8 этаже, Влад зашёл в подъезд и подошёл к лифту. Он нажал кнопку и дверь открылась. Влад зашёл в лифт и поехал на нужный ему этаж.

Глент все так же лежал на полу и смотрел в одну точку. Дверь у него была открыта, тоесть не закрыта на ключ. Сам он уже дрожал весь от холода, но ему было плевать. Он до сих пор лежал и грустил.

Тем временем Влад уже приехал на 8 этаж. Нашел нужную ему квартиру и подбежав к ней он дёрнул ручку двери. Он удивился что дверь была открыта. Когда он открыл дверь он заметил Глента который лежал на полу, лицо было все красное и заплаканное, он дрожал уже от холода.
Влад закрыл дверь и сразу же подбежал к Гленту.

Глент посмотрел кто пришел и увидел что это Влад. Он сразу зашевилился. Глент встал и начал уходить в зал.

В- Глент, стой, подожди!!

Глент игнорил его. Влад уже чуть ли не бежал за ним. Глент забежал в комнату, а Влад за ним.

Мг- черт, тупик..
В- Глент пожалуйста, постой!

Ребята остановились.

Влад подошёл к Гленту и крепко его обнял, глент пытался отстраниться. Но Влад был сильнее и не отпускал его.

В- прекрати отстраняться
Г- что тебе нужно?-уже прекратив сказал он.
В- мне нужен ты. Пожалуйста прости меня!!
Я очень виноват, начал защищать какого то Игоря. Ты меня вовсе не достал!! Я люблю тебя Глент!!!
Г- ладно.. я тебя прощаю)
В- спасибо спасибо)

Ребята начали крепко обниматься как будто в последний раз. А позже и слились в поцелуе.

Через несколько минут они закончили целоваться.

В- поехали домой?)
Г- мг)

Ребята отстранились друг от друга и пошли к выходу.
Ребята обулись и вышли из квартиры. Глент закрыл дверь на ключ и они направились к лифту. Вызвав лифт, они туда зашли и поехали на 1 этаж.
Ребята приезжали и дверь лифта открылась. Ребята вышли и пошли на улицу. Парни вышли и пошли к машине, они дошли и открыв двери сели туда. Влад завел машину и они поехали домой.

------------------------------------
Простите, что такая маленькая глава, завтра напишу побольше. Я просто устала, хочу уже спать. Но как же я оставлю вас без главы? Конечно не как, хоть и маленькой главой, но порадовать нужно.
И да наша парочка померилась)
Скоро буду заканчивать этот фф.
Кстати следующая глава будет про др глента. Такой вот вам мини спойлер аххаха.
Всем доброй ночи, всех обнимаю, до встречи!❤️

•Мой новый учитель математики•Место, где живут истории. Откройте их для себя