14 глава

388 25 0
                                    

Наступило утро, Влад услышал что у него звенит будильник и он проснулся, отключил будильник,время было 6:30.
Глент ничего не слышал, он настолько устал вчера, что спит крепким сном.
Влад увидел это и поцеловал его нежно и тихонько в носик.

Он решил что пока глент пусть поспит. А он сделает все свои дела, и приготовит им завтрак.

Влад встал с кровати и пошел медленно в ванную, так как ему очень хотелось спать.
Он ели как дошел до ванны, взял медленно щётку с пастой, он нанес на щётчку пасту и начал чистить зубы.

Это заняло у него примерно 10 минут. Он вышел из ванны и пошел готовить завтрак.
Он решил приготовить панкейки, а начинку он решил сделать шоколадную. И сделать им кофеек.
Он начал стряпать (хахаха).

От лица Глента:
Я очень сладко спал, и почувствовал что рядом со мной нет Влада. Я сразу понял что он либо в ванной либо на кухне. Немного полежав я почувствовал вкусный запах, и сразу понял что, Владик нам что то готовит. Я встал с кровати и пошел в ванную. Я пришел в ванную взял щётку, пасту, нанес на щётку пасту и начал чистить зубы примерно 2 минуты. Потом я умылся и пошел к Владику.
Я спустился и обнял его со спины.

В- малыш, ты уже проснулся?)
Г- мг..-сонно сказал Глент.

Влад повернулся к Гленту и обнял его.

В- ты ж мой хороший, спатки хочешь?-поцеловав в лоб сказал Влад.
Г- мг, да владик очень хочу..
В- ну, ещё немного осталось,а потом выходные будут)
Г- эхх, до них ещё долго(
В-не переживай, скоро будут.

Влад поднял подбородок Глента и поцеловал того в губы. Глент ответил на поцелуй и приоткрыл рот, Влад понял зачем это сделал глент, он проник своим языком в рот глента и их языки сплетались в танце.
Их поцелуй закончился от нехватки воздуха.

Г- Владик, давай уже кушать?)
В- давай солнышко)

Они отстранились друг от друга и сели за стол кушать, перед этим Влад уже успел накрыть стол.
Он сделал им панкейки с шоколадной начинкой и кофе.

Г- ммм.. как вкусно пахнееет..
В- Я старался, давай кушай)
Г- мг, приятного аппетита
В- и тебе, малыш)
Г- )

Они начали кушать и при этом смотрели друг на друга и улыбались.

После их кушанья прошло минуток 20, время было уже 7:00
И они пошли быстренько собираться.

Глент одел белые штаны, белую футболку и мятного цвета толстовку.
Влад одел бежевые штаны, футболку белого цвета. И толстовку черного цвета, с какой то белой надписью.

После этого они обулись и вышли из дома. Влад закрыл дверь и они сели в машину. Глент сел на переднее сиденье, а Влад за водительское. И они поехали в школу.

Через 30 минут они были там.
Время как раз было 7:31, они успевали, даже ещё было рано.

Они вышли из машины и пошли в школу.
Они прошли на нужный им этаж и попрощались.

Г- пока Владик)
В- пока малыш, потом встретимся)
Г- мг)

Они ушли по своим кабинетам.

Глент пошел в свой класс, он пришел и когда прошёл туда увидел всего лишь несколько одноклассников и своего друга СерГея.
Ну конечно время было всего лишь 7 часов утра, в такое время конечно не будет полный класс.

Глент прошел к своему другу и сел к нему.

И у них начался разговор.

------------------------------
Простите что так мало. Я просто очень сильно устала и хочу спать, но главой решила вас порадовать не смотря на то что я устала и у меня болит голова.

Проды не будет в пятницу и в субботу, я хочу отдохнуть. Поэтому продочку ждите в воскресенье, всем удачи и сладких снов♡♡

Тг группа:

Подписывайтесь, жду вас там ♡♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подписывайтесь, жду вас там ♡♡

•Мой новый учитель математики•Место, где живут истории. Откройте их для себя