11 глава

507 26 0
                                    

Мальчики лежали и разговаривали о своем, время уже было 22:16 и они решили потихоньку ложиться спать. Они оделись (они без одежды были, окей?) в удобную домашнюю одежду и легли на кровать обнимая друг друга. Влад обнял глента и положил свою голову на голову глента и его лицо немного попадало к Гленту в волосы (Влад был выше примерно на голову глента, так же интересней ✨) глент тоже обнял Влада и упирался своим лицом ему в шею.

Г- сладких снов, Владик)-сказал уже сонно глент.

В- тебе тоже мой мальчик, люблю тебя)♡♡-сказал Влад и поцеловал глента в лобик.
Г- мх... А я тебя))♡♡

Так пожелав друг другу сладких снов и сказав что любят друг друга уснули вместе в обнимку. Обоим было хорошо в объятиях, так как рядом любимый человек.









Утро. Наши парни спокойной спят и вдруг слышат будильник. Да, ведь сегодня 1 сентября, а это значит что нужно вновь рано вставать и собираться в школу. Влад услышав будильник выключил его, время было 6:13, у них есть ещё достаточно времени чтобы быть в школе до того как будет 8:30, ведь в это время начнутся занятия у Глента, ну, а у Влада рабочий день, можно так сказать.

Влад решил не будить глента, пусть немного поспит. Он взял полотенце и пошел в душ. После он помылся и решил сделать свои процедурные дела. Он умылся, почистил зубы и тд.
После, он спустился вниз, на кухню, и решил приготовить покушать.

От лица Глента.
Я проснулся от того что почувствовал вкусный запах с кухни. Я сразу понял что это Влад, так как его рядом со мной не было. И ещё я вспомнил что сегодня нужно было идти в школу, в это ужасное место, куда я вовсе не хотел.
Я нехотя встал с кровати и пошел умываться. Я почистил зубы, умылся, ну все дела которые делают утром. И решил наконец-то пойти к Владику. Я спустился со 2 этажа и подошёл к Владу, обняв его.

Г- доброе утро Владик!)♡
В- доброе, солнце, как себя чувствуешь?)♡-повернулся он к Гленту, и обняв его немного за талию, спросил.
Г- ничего не болит...-немного покраснев сказал он.
Мг- блин... Почему я покраснел, я чувствую как мои щеки немного горят..
Мв- хех, милашка такой, застеснялся)
В- ну и хорошо, ты уже умылся?
Г- мг)
В- хорошо тогда садись за стол, будем кушать)
Г- угу))

Глент отстранился от объятий и сел за стол. Тем временем Влад уже все разложил по тарелкам и они начали кушать. На завтрак у них были макароны с сыром, салатиком и с беконом.

После наши мальчики покушали и глент подошёл к Владу и сказал ему спасибо за этот прекрасный завтрак.

Г- Владииик, спасибо тебе за такой великолепный завтрак, всё было шикарно)-поцеловав его в щеку произнес парень.
В- не за что моё солнце)
Г-))

Влад встал из за стола и посмотрел на время. Было 7:28. Время ещё было и поэтому чтобы не опаздывать в первый день решили пойти одеваться. Первый пошел одеваться глент. Он одел штаны бежевого цвета, белую футболку, а поверх футболки, мятного цвета толстовку.

В- шикарно выглядишь))
Г- спасибо)♡, давай ты тоже иди одевайся)
В- угу)

После недолгого разговора Влад тоже ушел одеваться. Он одел почти тоже самое что и глент. Он одел чёрные штаны, а побокам были белые полоски. Сверху он одел белую футболку и бежевого цвета толстовку.

Г- вауу, круто оделся))
В- спасибо))-подошел Влад к Гленту и поцеловал того в лоб.

Они уже оделись и посмотрели на время. Было 7:40. Они спустились вниз и пошли обуваться. Они одели одинаковые кроссовки. После, вышли из дома, Влад закрыл дом и они направились к машине. Сев туда они поехали в школу.
Когда они ехали они разговаривали на разные темы.

Вот уже приехав, они вылезли из машины и пошли в школу. Зашли туда и пошли кто куда. Перед этим Влад подошёл и поцеловал его в губы, но быстро чтобы никто не видел. Глент ответил взаимностью и попрощавшись друг с другом пошли по своим кабинетам.

В- пока глентик, потом как освободишься, придёшь ко мне, вместе поедем домой))♡♡
Г- хорошо Владик, пока) ♡♡

Попрощавшись они ушли по своим кабинетам.

----------------------------------
Вот и прода, я точно не помню кто был лучший друг глента, Серёга или кобяк, потом посмотрю)
У меня сейчас час ночи хахаха, прода будет завтра, во сколько точно не знаю, об этом я сообщу в телеграмм канале.
Подпишитесь пожалуйста♡ https://t.me/VladikGlentik_hip

Как выглядит группа:

Как выглядит группа:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


•Мой новый учитель математики•Место, где живут истории. Откройте их для себя