Пока они лежали, глент уже успел заснуть.
Влад заметил это и не стал будить глента, одел его, а потом оделся и сам и лег рядом с ним. Влад не хотел спать, поэтому лежал в телефоне и смотрел тикток. Глент заметил что Влад не спит и решил спросить, почему тот не спит.Г- Влад..?-сонно спросил он.
В- да?
Г- чего не спишь?
В- не охото, ты давай спи, не обращай на меня внимание.
Г- нет, ложись со мной)
В- ну ладно)Влад отложил телефон и лег рядом с Глентом, Влад обнял глента.
И они уснули в обнимку.Утро 9:12.
Проснулся первым Глент, он посмотрел на телефоне время, время было 9:12. Он удивился, что проснулся так рано, пока Влад спал, глент поцеловал его в щеку, и ушел умываться.
Он умылся и пошел на кухню готовить.
Глент решил приготовить жареную картошку.
Спустя почти 20-30 минут он приготовил, и решил разбудить Влада.
Глент зашёл в комнату залез на кровать и начал будить Влада.Г- Влад... Владик вставай)-немного шепотом сказал он.
В- мм..-сонно промычал он.
Г- вставай давай
В- не хочу)
Г- захоти)
В- неа)
Г- ну пошли, я нам покушать приготовил)
В- мм.. что же мне мой малыш приготовил?))
Г- жареную картошку)
В- мм.. пойдем тогда
Г- угу)Влад встал с кровати и пошел умываться, а Глент ушёл на кухню.
Влад уже умылся и пошел к глентику, тот не кушал и сидел ждал его.В- Глентик, чего не кушаешь?
Г- тебя сижу жду
В- а вот оно что, ну я пришел, можешь кушать
Г- с тобой только начну)
В-хорошо)Влад сел за стол и они с Глентом начали кушать.
Спустя минуток 10, мальчики покушали и решили сходить погулять, так как было скучно.Г- Владииик
В- да?
Г- пошли погуляем?
В- а пойдем, всё равно скучно)
Г- угу, пошли тогда собираться
В- пойдем)Мальчики пошли собираться.
В- ну же глент, переодевайся)
Г- ну, ты выйди..-немного покраснел он.
В- почему? Стесняешься?)
Г- так Влад, иди!
В- хаха, ладно)Влад вышел из гардеробной, а Глент начал переодеваться. Переодевшись, пошел и Влад тоже собираться.
Вот прошло минут 20, они наконец то собрались и уже вышли из дома.
Влад закрыл дверь.
И они направились в парк.В- куда пойдем?
Г- в парк)
В- пошли)Они шли за ручку и не торопясь, мило беседовали друг с другом, лёгкий ветерок дул им в лицо, на улице светило яркое солнышко которое согревало наших мальчиков. Все было зелёное, и было очень красиво.
Г- Владик, пойдем за мороженым сходим?
В- пойдем, я не против
Г- )Они пошли в магазин что бы купить мороженое.
В- Глент, подожди тут, я сейчас.
Г- угу, давай)Влад ушёл в магазин, а Глент достал телефон и он что то там смотрел, не заметив как кто то подошёл к нему сзади, его ударили по голове, и глент вырубился.
Его забрали куда то на машине.
Когда Влад вышел из магазина, он не увидел глента, а только его телефон который валялся на земле.
Влад был в школе и он сильно заволновался за своего глентика.
Ведь он не знал что случилось, он в панике пошел его искать.Глент потихоньку начал открывать глаза, и когда он открыл, он сидел на стуле связанный, и в каком то подвале.
Рядом с ним некого не было, у Глента болела немного голова. Пока некого не было он пытался освободиться.
У него это получилось, веревка была не сильно завязана.
Когда он встал со стула, он пытался найти выход и вдруг услышал как-то к нему идёт, он сразу сел на стул, и накинул на себя верёвку якобы он связан.Неизвестный-н
Н- ну привет, глентик)
Г-..--------------------------------------------
Ну чтож, вот и прода, извиняюсь что так долго не было проды, у меня просто не было идей что писать, но сейчас появились, поэтому постораюсь ещё сегодня написать одну главу, хотя бы вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мой новый учитель математики•
Fanfiction•Омегаверс• •Влад-21• •Глент-18• •Дальше узнаете все сами, просто почитайте историю, приятного чтения!❤️•