Первым делом Влад пошёл в магазин, где продавались разные часы, цепочки, кольца и не только.
Влад вошёл во внутрь этого магазина и начал выбирать часы которые очень сильно хотел глент.В этом магазине работала девушка на вид ей было 19-20 лет. Она была молодая. Волосы у нее были каштаного цвета, глаза зелёные. Сама девушка была одета в белую футболку и черные штаны.
Продавщица-п.
П- Здравствуйте, может вам чем нибудь помочь? Подсказать что то?
В- да пожалуйста, у вас продаются вот такие часы?*показал фото*
П- да, есть. Пройдёмте за мной, я вам покажу.Влад последовал за ней. Они подошли к дальней левой полке. Где находились множество часов. Девушка достала с самой верхней полки те часы, которые нужны были Владу.
П- вот смотрите, именно такие?
В- да, такие, сколько это будет стоить?
П- всего лишь ***
В- хорошо.Влад оплатил часы, поблагодарил девушку за помощь и пошел в другой магазин. А именно в магазин игрушек. Зачем же он туда пошел? Ему нужно было купить того плюшевого медведя, который хотел глент.
Давайте вернёмся пока что к Гленту.
От лица Глента.
Я проснулся. Рядом с собой я не заметил Влада, что мне показалось немного странным. Я сел на кровать, протер глаза, и немного посидев на кровати, я встал и пошел в ванную комнату чтобы умыться.
Конечно, я думал что возможно Влад поехал в магазин, либо по своим делам.
Надеюсь, что он не забыл про мой день рождение..
Я взял зубную пасту, щётку и начал чистить зубы.
После почистив зубы, я умылся, и пошел на кухню чтобы позавтракать.
На столе я увидел аппетитные оладья со сгущенкой. Я сразу понял что это сделал Влад.Мг- какой заботливый)
Я присел на стул и начал кушать оладья.
Вернёмся к Владу.
Влад уже давно купил медведя и едет домой.
Спустя 20 минут, Влад уже подъезжал к дому. Он припорковался и вылез из машины.
Взяв все нужные подарки с собой, также он купил розы, как же про них мы могли забыть.
Глент уже давно покушал и лежал в комнате в телефоне.
Как вдруг слышит что дверь открывается. Он сразу понял что это пришел Влад и побежал к нему.
Влад зашёл в дом и закрыл дверь.Глент спустился на первый этаж и подошёл к Владу. Он увидел что Влад держит куча подарков, а также букет роз. Он был в полном шоке.
В- с днём рождение, малыш)
Г- ого сколько всего.. спасибо большое)Глент взял все эти подарки у Влада и отложил их на ближайшую тумбочку.
А сам глент налетел на Влада с обнимашками и они слились в долгом поцелуе. Он бы мог быть долгим если бы не воздух. Через 14 минут парни отстранились.Г- я люблю тебя Владик!)
В- Я тебя тоже малыш)После Глент отстранился от Влада и посмотрел все подарки. Он был очень рад, и ещё много много раз благодарил Влада.
***
После этого момента, прошло много много лет.
У наших парней давно уже был сын, которого они назвали Даня. И да это был их родной сын, а не из детдома)
Влад и Глент любили друг друга и всегда были вместе, и любили своего сыночка.
Конец❤️--------------------------------------
Ну чтож, вот и последняя глава этого фанфика. Хоть я и писала его сама, но мне он понравился, даже заканчивать не хочется(
Но ничего, я придумала уже новый фф, но спойлерить не буду узнаете все сами)
Скорее всего новый фф начну писать либо сегодня либо завтра, как получится)
Я всех очень сильно люблю, спасибо кто читал этот фанфик, до встречи!!❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мой новый учитель математики•
Fanfiction•Омегаверс• •Влад-21• •Глент-18• •Дальше узнаете все сами, просто почитайте историю, приятного чтения!❤️•