Он увидел....
Как Игорь лезит к Владу.
Глент подошёл быстро к ребятам и толкнул Игоря.Г- ТЫ ЧО СОВСЕМ АХРИНЕЛ?!?!
И- о глент, ты не вовремя иди подожди за дверью)
Г- я тебе щас подожду, ПОШЕЛ ОТСЮДА!!!
И- ой, да иду я идуИгорь встал с пола и когда он уже шел к двери, глент дал ему поджопник.
И- ЭЭЭ ТЫ ЧО ДЕЛАЕШЬ?!
Г- вали отсюда, заслужилГлент толкнул Игоря за дверь и сразу закрыл её.
И подошёл к Владу.
Г- ВЛАД! ЧО ОН К ТЕБЕ ЛЕЗИТ?!?!?!
В- тише, тише
Г- КАКОЙ ТУТ ТИШЕ, ОН ЛЕЗИТ К ТЕБЕ,А ТЫ НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ!!!!
В- УСПОКОЙСЯ!Пока глент что то там орал, Влад подошёл и притянув к себе заткнул Глента поцелуем. От чего младший сразу замолчал и ответил на поцелуй.
Спустя 5 минут поцелуя они отстранились от нехватки воздуха.
В- успокоился?)
Г- нет)
В- да)
Г- нет Влад)
В- да Глент)
Г- нет)
В- да)
Г- пизда)
В- твоя?
Г- твоя
В- нет
Г- минет
В- мне?)
Г- мне)
В- хорошо, снимай штаны
Г- я пошутил хахаха
В- хахаа, а я нет))
Г- вот тебе- показал фиг.
В- вот говнюк, ну ты у меня получишь дома)
Мг- да конечно, размечтался ты Владик, посмотрим кто кого.
Г- ага ага, ладно поехали уже домой?
В- поехалиРебята вышли из кабинета и закрыв дверь на ключ отправились на выход. Они спустились с лестницы, вышли из школы и пошли к машине.
Ребята дошли до машины и сев туда отправились домой.
Спустя 37 минут они приехали.
Ребята вылезли из машины и пошли домой. Открыв дверь они зашли в дом, закрыв за собой дверь и разулись.
После, пошли переодеваться.
Каждый одел домашнюю удобную одежду.От лица Глента.
Я решил сделать пранк над Владом, я конечно знаю что после этого мне капец, но все же. Я решил сделать так, я взял шарик и набрал туда воды не много, после взял банку от принглс, не сильно большую, маленького размера, но шарик туда помещался. Я засунул туда шарик, а конец оставил, и взяв крышку закрыл так что конечно бы не внутри, а снаружи. После чего взял скотч и нитку, одну сторону нитки я закрепил скотчем к банке, а вторую к верхней тумбочке ( ну типо знаете, которая на стене висела, не знаю как объяснить правильно, ну думаю поняли) и положив банку в тумбочку, я аккуратно закрыл и ушел в комнату. Я взял телефон, лег на кровать и смотрел тт, и ждал пока мой пранк сработает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мой новый учитель математики•
Fanfiction•Омегаверс• •Влад-21• •Глент-18• •Дальше узнаете все сами, просто почитайте историю, приятного чтения!❤️•