27 глава

280 20 1
                                    

через 30 минут ребята приехали домой.
Влад припорковался и они открыв двери машины вышли из неё. Они закрыли двери машины и направились к дому.
они подошли к двери и Влад открыл ключом дверь.
они зашли в дом и закрыли за собой дверь.
и сняли обувь.

в- что будем делать?
г- ну пойдем сначала переоденемся, а там посмотрим
в- окей

ребята пошли в комнату чтобы переодеться в удобную им одежду.
Ребята поднялись по лестнице на второй этаж и первым пошел переодеваться Влад.
он одел штаны которые были черного цвета и худи тоже черного цвета.

Влад вышел из комнаты и глент пошел туда.
Глент одел шорты белого цвета и футболку белого цвета.
после вышел из комнаты.

г- я все)
в- хех, молодец)

ребята ничего не говорили друг другу а просто смотрели друг другу в глаза.
после 5 минутного смотрения глент подошёл к Владу и крепко обнял. Влад обнял его в ответ.

г- мм.. тепло)
в- хех), кушать хочешь?
г- неа)
в- ну хорошо), что делать будем?
г- ебаЦа ✨ (ХААХХА ПРОСТИТЕЕ)
в- го)
г- я пошутил
в- а я нет
г- минет
в- мне?
г- мне
в- ну пошли тогда
г- куда?
в- минет тебе делать, вот куда)
г- а..э..
в- хахахаха
г- ахаах
в- короче чо делать будем?
г- я не знаю
в- а кто знает?
г- ты
в- нее
г- дааа
в- ладно, пойдем в плойку поиграем?
г- неплохая идея, пошли)

ребята отстранились от друг друга нехотя и направились в низ чтобы поиграть.
ребята спустились, сели на диван и включив игру на плойке начали играть.

Прошло 2 часа.

г- Владик, а сколько время?
в- сейчас посмотрю-*посмотрел на время* 22:10
г- ого, заседелись мы
в- согласен, ты спать хочешь?
г- не, не хочу
в- ладно давай тогда просто полежим и посмотрим тикток?
г- давай

Влад лег на диван, а Глент на его плечо.
Достав телефон который лежал на полке они включили тикток и начали смотреть.

Прошло ещё 2 часа.

наши ребята заснули в обнимку.

-----------------------------------------------
Ребятки, простите что вновь мало. просто я не знаю что можно придумать. скорее всего буду следующую главу писать когда будет фантазия и много идей.
Кстати всех с праздником! С Днём Победы!❤️
Ещё вы наверное знаете что Кобяков ушёл с канала. Это конечно не очень приятная, а причем и неожиданная новость. Очень жаль, что он ушел. Но самое главное, скорее всего что то произошло, если Кобяков оказался и в жизни енотом. Наверное, ребята будут искать какого то нового участника. Конечно когда не было Кобякова на канале, я думала может где то отдыхает или ещё что то. Но это оказалось не так.
Вообщем очень жаль что так произошло, потому что он был вместе с ними очень долго и тут вот так вот произошло. Будем надеяться что все будет хорошо, ну, а пока что все же будем смотреть наших ребят.
Всех люблю, обнимаю, до встречи!❤️

•Мой новый учитель математики•Место, где живут истории. Откройте их для себя