4 глава

780 50 2
                                    

Влад пошёл за ним в туалет, он зашёл и услышал плачь из кабинки, сразу понял что это был глента, и поскольку он видел что им раздавали листочки, сразу понял что он скорее всего омега..

В- Глентик, ты тут? Открой дверь...
Г- *всхлип* Влад, уходи..*всхлип*
В- нет, я не уйду, пока ты не откроешь мне дверь.

Глент встал с пола и открыл дверь, когда Влад его увидел, он был такой милый, заплаканный по его щечкам текли слёзки, глазки были все красные и губы надул от чего они стали такие пухленькие и хотелось их поцеловать.
Влад не удержался, и прижал к себе такое чудо.

В- Глентик, солнышко, почему ты плачешь? Что случилось?
Г- В...Владик, понимаешь..
В- Я догадываюсь, тебе тест показал что ты омега?
Г- д...да..
В- Глентик, не расстраивайся..
Г- л-ладно..

Они были в туалете так до конца урока, они стояли все эти отставшие 30 минут, просто в обнимку, обоим было хорошо и тепло на душе, чувствовали тепло друг от друга.
Глент уже немного успокоился, он не плакал, просто грустил.

В- Глентик..
Г-мм?..
В- поехали ко мне?
Г- мг..

Глент согласился поехать к Владу, так как без него ему было бы ещё хуже. Они вышли из туалета и пока никто не видел, вышли на улицу и направились к машине.
Сев в машину они поехали к Владу, по дороге они болтали о своем, и вот они уже около дома Влада.
Влад вышел из машины, и конечно открыл дверь своему любимому Глентику, он хотел признаться Гленту что чувствует к нему, но пытался поймать нужный момент.
Они зашли в дом Влада, разделись, разулись, и направились на диван.
Глент устал, плюс и плакал, поэтому он лег на диван и просто куда то смотрел.

В- Глентик, слушай...
Г- да, слушаю тебя Влад.
В- вообщем Глентик.
Г- что?
В- ты мне нра...-не успел договорить Влад, как Гленту позвонили.
Г- Влад, позже поговорим.
В- да... Конечно..- Влад расстроился немного, если бы Гленту не позвонили он бы признался ему.

Гленту на тот момент позвонил Серёга, он ответил, и Серёга спросил почему его не было в школе, тот не стал рассказывать всё в подробностях и просто соврал что якобы у него заболела голова, ему стало плохо и он ушел домой.
Прошло уже минут 20 Глент до сих разговаривал с Сергеем.
Влад сидел и по прежнему ждал своего любимого глентика, ему в голову лезли мысли вдруг у него есть девушка или он вообще встречается с Серёгой, ведь Влад не знал что Серёга омега.
И вот Влад сидит в на диване не выдержав, что глента нету уже почти час, он пошел к Гленту, узнавать почему того так долго нету.

--------------------------------------------
Завтра будет прода, извиняюсь что мало, я просто уже хочу спать, у меня время довольно позднее, всем споки<3

•Мой новый учитель математики•Место, где живут истории. Откройте их для себя