25 глава

282 22 0
                                    

уроки глента давно уже закончились. Он решил что пойдет к Владу, чтобы они вместе поехали домой. Глент уже спускался с лестницы на первый этаж, в школе было тихо и спокойно, никто не шумел, не бегал. Так как все давно уже ушли. Вот Глент уже спустился с последней ступени и завернул за угол, как тут его резко прижимают к стене. И нет, это был не Влад, а это был...

Г- ай..- глент ударился головой об стену, так как его не только схватили но и толкнули.
?- ну что, Глентик, ещё будешь к Владу лезть?
Г- м..черт, ты кто?- немного приоткрыв глаза и через боль сказал он.
Г- Игорь?! какого черта? тебе что жить надоело?!
И- да я)), ещё будешь к Владу лезть??
Г- да бля, как ты не понимаешь, мы с ним встречаемся
И- что?! (тип он не знал, ок?)
Г- что слышал! а теперь отойди от меня!-Глент толкнул Игоря от себя.
Г- ты уже задолбал!! каждый раз лезишь куда тебе не надо, достал!! от тебя только одни проблемы, Влад только твой учитель и не больше!!-подошел к Игорю и схватив за рубашку дал тому пощечину. (хех, заслужил)
И- я понял..
Г- у тебя мозгов нету, чтобы понять! чтобы я тебя больше с Владом рядом не видел!
И- хорошо..

глент вновь толкнул Игоря так как держал его за рубашку. И пошел к кабинету Влада, который находился не очень далеко. Глент уже дошел до кабинета, дернув ручку он зашёл в кабинет, он посмотрел и как странно Влада не было в кабинете. Глент закрыл дверь и пошел сел за рабочий стол Влада, и начал ждать его.

Тем временем Влад был у Игоря.

и- Ваш глент, он..
в- что он сделал? ( Влад, ну ты и дебил, защищаешь какого то Игоря.)
и- он мне угражал, чтобы я больше не лез к тебе и дал пощечину.
в- хорошо, я поговорю с ним.
и- спасибо...

Влад поднял Игоря с пола и оставив его отправился в свой кабинет. Он дошел до кабинета и дернув ручку зашёл туда. Он заметил Глента, который сидел за его столом и что то рассматривал, он закрыл дверь и подошёл к Гленту. Младший заметил что Влад вернулся и встав со стула уже хотел обнять Влада как тот берет и останавливает его.

Г- такк, и что же такое случилось, что ты меня даже обнимать не хочешь?
В- это я должен спросить что у тебя случилось, ты зачем Игорю угражал и ударил?
Г- всмысле?! я ему не угражал, а сказал как есть.
В- значит так, мне все равно что ты и как ты ему сказал. Чтобы больше к нему не подходил и не трогал его!!- немного крича и грубо говорил Влад.
Г- да ты совсем ахринел! Ты ещё скажи что любишь его.. ненавижу тебя, и дальше защищай его!
В- а вот и буду! достал!
Г- достал значит?.. Хорошо, я сегодня пойду пешком домой, досвидания.

•Мой новый учитель математики•Место, где живут истории. Откройте их для себя