12 глава

409 27 2
                                    

Вот Глент уже подошёл к своему кабинету и зашёл туда. Там он увидел своих "любимых" одноклассников, а самое главное увидел своего лучшего друга Сергея. Он подошел к той парте где они сидели и сел рядом с ним.

Г- Серёгааа, привеет!!
С- ооо привет Глент, сколько не виделись-повернувшись к Гленту сказал его друг.
Г- да, очень давно уже, ну давай рассказывай как ты?)
С- да все хорошо, ничего нового нету, а у тебя как там? С Владом особенно хахах?)
Г- *немного покраснел* ну Серёга.. что за вопросы?
С- хахахах, да ладно тебе)
Г- ну ладно.. у нас с ним все хорошо)
С- понятно, кстати Глент
Г- что?
С- а у вас уже было?)
Г- *покраснел* а..э..нуу..
С- ну?)
Г- д-да... 2 раза...
С- НЕФИГАААА!!! ОЧЕНЬ РАД ЗА ТЕБЯ!!
Г- чо ты так орёшь? Заткнись! Хахахаха
С- хахахаа

Пока наши мальчики беседовали о своем, они не заметили как прозвенел звонок. Первым уроком была история, этот урок был скучный для наших ребят поэтому они сидели на уроке и просто играли в телефон.

Через 40 минут, закончился урок. Наши мальчики проиграли в телефон целый урок ничего ничего не слушая и не записывая.
Перемена была 10 минут.

Вот прозвенел звонок на следующий урок, а именно урок был Влада, тоесть математика.
Глент сразу отложил телефон и стал ждать Влада.
Влад пришёл и его взгляд сразу упал на глента, глент тоже посмотрел на влада и улыбнулся.

В- здравствуйте ребята! Начинаем наш урок.

Все сидели и слушали урок.

С- Глент, го в тел поиграем? *Шепотом*
Г- нее, Серёг давай ты сам, я Влада слушаю) *шепотом*
С- ааа.. точно забыл, ну ладно) *шепотом*

Глент ничего не ответил, а продолжил слушать Влада.

От лица Глента:
Я сидел и слушал Влада, как вдруг Серёга мне предложил поиграть в телефон от чего я отказался. Ведь я слушал своего любимого человека, слушал его нежный и прекрасный голос. Он все делал аккуратно, и мне очень это нравилось, я наблюдал только за ним, и не накого не отвлекался.

От лица Влада:
Когда я объяснял тему, то я видел как глент смотрит на меня. Мне это очень нравилось, такой милый, смотрит своими милыми как кофе глаза, и улыбается своей милой улыбкой, безумно люблю его!)

•Мой новый учитель математики•Место, где живут истории. Откройте их для себя